новости/

Обновление в аэропорту Астаны

Международный Аэропорт Астаны, второй по величине аэропорт в Казахстане,анонсировал ввод в эксплуатацию систем отображения полетной информации мирового класса AirportVision ®. Оборудование, поставленное компанией SITA, позволяет в реальном времени демонстрировать информацию об авиарейсах пассажирам, число которых с каждым годом растет.

По словам руководства аэропорта, система, разработанная специалистами SITA, является экономически эффективным способом информирования пассажиров, помогающим оптимизировать пассажиропотоки.

За последние годы компания SITA, мировой лидер в области коммуникаций воздушного транспорта и IT-решений и аэропорт Астаны сотрудничали в нескольких проектах модернизации. В частности последняя разработка SITA в области менеджмента аэропортов Airport Management solution позволит осуществлять мониторинг и контроль всех операций в аэропорту в реальном времени. В Казахстане эта система внедряется впервые.

Система AirportConnect Open является единой платформой, позволяющей аэропортам, авиакомпаниям и обслуживающим сервисам использовать общие аппаратные IT-ресурсы для своих приложений. Кроме того у любой авиакомпании появляется возможность использования любой стойки бронирования билетов, киоска самообслуживания или контрольного поста для регистрации, сдачи багажа и управления процессом посадки.

Система управления пассажиропотоками SITA автоматизирует процессы отправки рейсов, что способствует повышению производительности, точности и безопасности. За последние два года в Международном Аэропорту Астаны были внедрены множество интеллектуальны сервисов, позволяющих производить мониторинг, управлять процессами и обмениваться информацией в реальном времени. Международный Аэропорт Астаны обслуживает более 15 авиакомпаний на 120 рейсах в страны ближнего и дальнего зарубежья. За прошедший год через аэропорт прошли около 2,6 млн. пассажиров и было перевезено около 8,4 тонн грузов.

есть вопросы? задайте их нам!