Новости отрасли

Все новости Все новости

Новое слово в ресторанном бизнесе - персональные киоски оплаты для посетителей

Новое слово в ресторанном бизнесе - персональные киоски оплаты для посетителей

Технология электронных платежных систем начинает набирать обороты в ресторанном бизнесе. Новое исследование Национальной Ассоциации Ресторанов, показывает, что клиенты довольно благосклонно относятся к высокотехнологичным нововведениям в местах неформального общения. На вопрос где бы они больше всего хотели видеть технологические новшества, клиенты назвали: программы лояльности, заказ столиков, развлечения и платежи.

Одним из пионеров, решившим сформировать новые технологические тенденции в ресторанном бизнесе стал бренд Uno Chicago Grill. Первые испытания настольных платежных систем были начаты в 2010 году, и вскоре после этого системы Ziosk были внедрены в ключевых ресторанах компании по всей стране.

Несмотря на высокий потенциальный спрос, внедрение безналичных платежей идет в ресторанах довольно медленно. Особенно это касается сегментов быстрого питания и ресторанов среднего уровня. В отличие от продуктовых магазинов, автозаправочных станций и гостиниц, где покупатель видит, что происходит с картой, посетители ресторанов довольно редко доверяют свои кредитки официантам.

Электронные киоски имеют существенное преимущество, перед традиционными методами оплаты кредитной картой, поскольку здесь весь процесс находится полностью под контролем клиента. Кроме того, для внедрения технологии Ziosk, владельцам ресторанов не требуется слишком больших вложений. Система легко масштабируется, и первый удачный опыт может без проблем быть перенесен в другие заведения сети.

Посетители, в свою очередь, в дополнение к очевидным преимуществам безопасных платежей, получают максимум дополнительных удобств. Клиент может повторно заказать напиток, видя, что бокал скоро опустеет, развлечься играми в ожидании пока приготовят еду или оплатить заказ, сразу же, как только он примет решение уйти. Более высокая удовлетворенность покупателя, несомненно, будет способствовать более частому посещению ресторана.

Новая бизнес-модель позволяет ресторанам зарабатывать больше денег, а учитывая, что некоторые компании предоставляют оборудование в рассрочку, целесообразность внедрения настольных платежных систем не вызывает сомнений. Кроме того, расширенные версии Ziosk включают аналитические функции и позволяют генерировать дополнительный доход за счет показа рекламы.