Новости отрасли

Все новости Все новости

Немецкий центр недвижимости внедряет NCR киоски

Немецкий центр недвижимости внедряет NCR киоски

Немецкий центр недвижимости недавно принял решение о закупке у NCR Corporation киосков самообслуживания в комплекте с программным обеспечением. Согласно информации, представленной в пресс-релизе, новое оборудование призвано облегчить процесс поиска объектов недвижимости по заданным критериям.

Комплексное решение включает киоск NCR SelfServ 85 с большим сенсорным экраном, а также программу, специально разработанную специалистами компании NCR из Германии. Программное обеспечение имеет доступ к онлайновым базам сообществ и финансовых организаций и может быть активировано с экрана дисплея киоска NCR.

NCR киоск является альтернативой традиционным типам бумажных рекламных материалов и предоставляет клиентам интерактивный инструмент, позволяющий в деталях изучить предложения по недвижимости, выбрать желаемый район на городской карте, увеличить изображение, сканировать штрих-код, а также сохранять информацию об объектах на своих мобильных устройствах. Кроме того, пользователь может оставить свои контактные данные для получения дополнительной информации или персональной консультации.

По словам менеджера по маркетингу центра недвижимости Фольцбанка Хольгера Эдена, ранее отдел недвижимости занимал целый зал, и для осуществления консультаций просто не было физической возможности. Клиенты не могли получить общее представление о текущих предложениях на рынке. Благодаря внедрению киоска процесс поиска недвижности для клиентов стал намного проще. Все предложения отображаются на экране в удобном для восприятия виде. Киоск выглядит современно и удобен с точки зрения проведения консультаций.