новости/

Московские энергетические компании открывают новые центры обслуживания населения

За прошедшие шесть месяцев нынешнего года на территории Московской области заработали пять новых центров обслуживания клиентов энергетических компаний. Воспользоваться современными технологиями предоставления услуг теперь смогут жители Павловского Посада, Клина, Можайска, а также Истринского и Красногорского районов. Информация об открытии новых МФЦ была обнародована пресс-службой Правительства Московской области.

Обустройство центров современными техническими средствами, такими как электронная очередь, позволяет перевести процесс обслуживания потребителей электрической энергии на качественно новую ступень. С помощью сенсорных киосков можно не только произвести оплату счетов, но и воспользоваться информационной базой, в которой содержатся инструкции по техническому присоединению.

Подача заявок в московские энергетические компании «Мособлэнерго» и «МОЭСК» возможна также посредством заполнения онлайн формы на соответствующих порталах. Заполнение первичных заявок онлайн, является максимально удобным для жителей, проживающих в удаленных Москвы районах.

Тем не менее, полностью исключить контакты между пользователями и представителями энергокомпаний пока не удается. Для того чтобы энергетики выполнили техническое присоединение, клиентам потребуется как не менее двух раз посетить офис. Возможно в будущем, когда технологии электронной подписи начнут внедряться повсеместно, необходимость в личном присутствии граждан при оформлении документов будет сокращена.

Жители пригородов, регулярно приезжающие на работу в Столицу, в свою очередь могут выбрать для посещений любой из офисов компаний «Мособлэнерго» или «МОЭСК», расположенных на территории Москвы.

есть вопросы? задайте их нам!