Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Год реализации: 2023
Адрес: Санкт-Петербург
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 343 дней
Описание задачи
Немаловажным фактом является комфортное обслуживание налогоплательщиков, ведь от этого зависит отношение населения в целом к налоговым органам. В 2014 году целью переоборудования и модернизации налоговых органов стало внедрение фирменного стиля, создание более комфортных условий для налогоплательщиков, создание инновационной и технологической составляющей деятельности и апгрейд мультимедийного оборудования.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Нашей командой для совершенствования работы налоговых органов при взаимодействии с клиентами в ИФНС 15 была проведена модернизация системы электронной очереди. Этот проект ведется уже более 10 лет.
С правилами пользования электронной очередью посетителей знакомит администратор зала, который также помогает налогоплательщику определиться с наименованием необходимой ему услуги и получить талон с номером в терминале.
Стоит отметить, что в ИФНС 15 очередь разделена на две зоны ожидания:
Первый этаж. Тут располагаются мониторы и терминалы, которые показывают кого и в какой очередности приглашают к инспектору на следующий этаж, а также и турникеты, которые регламентируют доступ на второй этаж. Каждый турникет оборудован сканером штрих кодов, на талонах электронной очереди есть штрих-код, отсканировав который посетитель может получить возможность подняться на второй этаж.
Налогоплательщик может дожидаться своей очереди к инспектору в специальной зоне ожидания. Электронная система уведомит по номеру талона о порядке очередности.
Сразу при входе в отдел, Вы увидите терминал, в котором сможете взять талон. Например, в ИФНС 15 в день работают до 70 операторов одновременно и нагрузка составляет 5-6 тыс. человек. Внедрение системы электронной очереди в ИФНС 15 позволило сократить среднее время обслуживания налогоплательщиков до 5 минут, а среднее время ожидания в очереди – до 10 минут. Также на втором этаже расположены турникеты в конце зала, которые работают в одну сторону, не требуют сканирования талона, и через которые можно выйти когда обслуживание завершено.
Для людей, впервые использующих систему электронного управления очередью не составит труда разобраться в её устройстве – на терминале с сенсорным экраном пользователь выберет требуемую услугу и получит талон с указанием номера и будет ожидать появления на табло своей очереди и номера окна приема. Около терминалов работают консультанты, которые помогают посетителям. Номер вызываемого налогоплательщика также дублируется на табло над окном приема.
Работа СУО под нашим управлением работает очень давно, но в 2023 году была проведена масштабная модернизация системы управления очередью, в частности были установлены новые терминалы с индивидуальным дизайном и брендированием. На сегодняшний день, возможности программно-аппаратного комплекса электронной очереди были расширены дополнительными модулями. Их функционал отвечает за получение обратной связи от посетителей налоговых органов и контроль за состоянием очереди, а также регулярный обмен данными с контролирующим органом.
Состав оборудования под модернизацию для ИФНС № 15:
- Сенсорный киоск «Сирокко» версия корпуса «B».
- ЦП Intel Celeron G5905
- Жесткий диск 128 Gb SDD 2.5", SATA III
- Оперативная память 4 Gb DDR4 2400 МГц.
- Блок питания ATX 450 Вт 20+4 pin.
- Сенсор PCAP.
- Термопринтер Custom VKP80 II.
- ОС Windows 10.
- Стекло с логотипом ИФНС + подсветка
Также, нашими силами была произведена доставка, монтаж, пуско-наладка, обучение, расходные материалы для монтажа. Стоит отметить, что помимо внедренной системы в ИФНС 15, наше оборудование успешно работает во всех налоговых инспекциях Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
При комплексном использовании возможностей системы управления электронной очередью дает возможность повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами.
Модернизация необходима любому предприятию, которое думает о своих перспективах. Такие понятия, как повышение производительности, улучшение качества и сервиса, скорости работы персонала и пр. Кроме того, новое оборудование позволит сократить расходы на постоянный ремонт, замену запчастей, вышедших из строя, а также освобождает компанию от постоянных простоев.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше