новости/

Mintel анонсировала анализ потребительских тенденций 2015 года

Как отмечают в компании Mintel, тенденции будущего года будут довольно впечатляющими. Согласно отчету, увеличиваются требования к удобству и возможностям настройки в сфере розничной торговли, позволяющие стереть границы между цифровым взаимодействием и традиционными моделями бизнеса.

Интернет обеспечивает удобство и оперативность при осуществлении покупок в магазине, и потребители все больше привыкают к этому. Как выяснилось, 32% потребителей продукции для ухода за кожей позитивно относятся к покупкам «на ходу» в торговых автоматах и интерактивных киосках. Все большее количество покупателей заинтересовано в новых форматах для получения продуктов.

Основой для нарастающей тенденции является то, что в обществе распространяется культура мгновенного удовлетворения потребностей в момент возникновения необходимости. Эти модели приносят удобства не только горожанам как основным потребителям (осуществляющим покупки в магазинах и оформляющих подписки на сервисы), но также лицам, проживающим в пригородах и сельской местности.

Привыкание к удобствам, возможно, окажет влияние на многие другие отрасли предоставления услуг, и весьма вероятно, что предоставление услуг по требованию будет внедряться в финансовой сфере и в здравоохранении.

есть вопросы? задайте их нам!