новости/

Макдональдс планирует обновить свои рестораны в Европе

Компания Макдональдс объявила о запуске программы глобальной модернизации, целью которой является сокращение времени и улучшение качества обслуживания клиентов в ресторанах. Согласно планам руководства, в этом году улучшения коснутся всех объектов на территории Великобритании.

В ресторанах быстрого питания будут смонтированы киоски самообслуживания, аналогичные тем, которые установлены в супермаркетах, для клиентов имеющих ограничения во времени. Это станет дополнением к элементам линий быстрого обслуживания, которые тестируются в некоторых торговых точках региона с 2011 года.

Дополнения к технологиям Макдональдс, также включает возможность оформления заказов с помощью мобильных устройств и веб-интерфейса. Компания в настоящее время тестирует в США новую технологию «click-and-collect», позволяющую делать заказы в магазинах или торговых точках на трассах.

В соответствии с общеевропейским планом развития, в течение следующего года будут открыты более 300 новых ресторанов, а еще 400 – будут модернизированы.

Импульс к нововведениям был получен в октябре прошедшего года, когда в руководство вошел новый менеджер по цифровым технологиям, в задачи которого входила разработка всеобъемлющей стратегии развития онлайн-каналов.

Инвестиции Макдональдс, выявленные при подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам (США), являются последней попыткой изменения рыночной ситуации после того, как в прошедшем году компания признала, что потребители склоняются к выбору более здоровых и дорогих продуктов.

Глобальные инновации, такие как развитие сети McCafe, были призваны оказать непосредственное влияние на продажи в период форсированного развития бренда, в соответствии с маркетинговым планом, состоящим из пяти направлений: самооценка, внедрение инноваций, повышение ценности, модернизация и высокое качество.

Компания планирует внести изменения в меню европейских ресторанов, сделав их более ценными для потребителей, в частности за счет дополнительного предложения кофе. Также в настоящее время проводятся тестирования сандвичей с возможностью выбора ингредиентов, в ответ на популярность персонализированных закусок от компании Subway.

Реализация инвестиционной программы происходит в то время, как конкуренты, такие как KFC и Subway, проводят тестирование цифровых технологий с целью повышения импульсивных покупок, а компании подобно Starbucks используют технологии для укрепления рыночных позиций в сегменте закусочных.

есть вопросы? задайте их нам!