Новости отрасли

Все новости Все новости

Косметический киоск для линии Кардашьян

Косметический киоск для линии Кардашьян

Новый интерактивный сенсорный киоск для подбора косметики совершил настоящий переворот в сфере красоты. Раньше покупательницы могли только попробовать тестеры новой продукции в магазине или же узнавать о новинках из рекламы, теперь же познакомиться со всей косметической линией сестер Кардашьян можно, воспользовавшись уникальным сенсорным устройством.

О запуске новой косметической линии звездные сестры Кардашьян, прославившиеся благодаря участию в популярном американском реалити-шоу, объявили в конце 2012 года. Но только сейчас стало известно, что покупательницы смогут познакомиться с продукцией через экран сенсорного киоска. Привычными взмахами рук, как на своих планшетах или смартфонах, клиенты будут открывать страницы на экране киоска, посвященные различным косметическим средствам для макияжа и ухода. Покупательницы смогут не только увидеть все имеющиеся оттенки теней для глаз, блесков, румян и лаков для ногтей, но и посмотреть на фотографиях и видео, как эта косметика выглядит на моделях, как ее накладывать и сочетать между собой. Девушки смогут понять, каким будет финальный результат после использования нового средства для макияжа.

В первую очередь киоски будут представлены на азиатском рынке, традиционно хорошо принимающем технологические новинки. Также устройства для подбора косметики появятся в отелях на лучших мировых курортах.

Подобные интерактивные киоски все чаще используются в самых разных сферах торговли, но еще никогда ранее с их помощью не продавали косметику. Очевидно, что любой новый способ привлечения внимания потенциальных покупателей дает существенное увеличение продаж. Современные жители мегаполисов привыкли использовать технологические новинки в своей повседневной жизни и с готовностью отзываются на любые нововведения.