Компания Автомат-Сервис поставила в очередной филиал АО "Газпром газораспределение Тверь" СУО
Год реализации: 2022
Адрес: г. Тверь, ул. Фрунзе, 5
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 718 дней
Описание задачи
Производственная структура предприятия АО "Газпром газораспределение Тверь" состоит из 11 филиалов, расположенных на территории Тверской области. Основной вид деятельности - транспортировка природного газа населению, промышленным и коммунально-бытовым предприятиям.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Организация также предлагает услуги по строительству и эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления, техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, установке и ремонту газоиспользующего оборудования.
Большой нераспределённый поток посетителей, скандалы в очереди, длительное ожидание. Все это портило качество обслуживания клиентов филиала.
Проблема была решена внедрением системы управления электронной очередью в филиал АО "Газпром газораспределение Тверь" по адресу ул. Фрунзе, 5.
Мы оптимизировали процессы с помощью внедрения системы электронной очереди. Система очереди клиентов позволила установить ограничения количества номеров на приемный период по каждому направлению, что позволило разгрузить очередь и ее распределить. Следовательно, увеличилась эффективность обслуживания клиентов, грамотно выстроилась последовательность людей в очереди и снизилась нагрузка на персонал. Поэтому при внедрении системы электронной очереди, преимущества получают не только клиенты, но и учреждение в целом.
Связаться с нами можно по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше