новости/

Киоски самообслуживания в ресторанах быстрого питания KFC, Taco Bell

Клиенты индийского отделения KFC и Taco Bell теперь могут оформлять заказы самостоятельно с помощью сенсорного киоска. Он не только поможет сделать заказ в данный момент, но и запомнит выбор клиента, чтобы предложить ему в будущем сделать аналогичный заказ.

Для американских сетей быстрого питания Индия является огромным и пока слабо исследованным рынком с безграничными возможностями. Процветающий средний класс Индии означает множество потенциальных клиентов для таких гигантов, как KFC и Taco Bell. На данный момент в 35 городах Индии уже работают 280 ресторанов KFC и только 3 Taco Bell. Меню ресторанов было специально изменено с учетом особенностей местной кухни, чтобы удовлетворять потребностям индийских клиентов.

Первые пять сенсорных киосков в ресторанах KFC и Taco Bell были установлены в начале 2012 года и сейчас активно тестируются. Планируется, что в ближайшее время в филиалах ресторанов по всей стране появится еще 10 устройств самообслуживания, принимающих кредитные карты. С их помощью существенно ускоряется скорость обслуживания клиентов. Кроме того, киоски помогают знакомить местных жителей с новыми блюдами, подробно описывая все ингредиенты и способ приготовления.

В индийских филиалах KFC и Taco Bell готовят исключительно из курицы и баранины, учитывая индуистские и мусульманские культурные особенности. Также в меню появилось очень много вегетарианских блюд, и с помощью сенсорного киоска клиенты могут убрать мясо из любого заказываемого ими блюда.

Одна из наиболее примечательных особенностей интерактивных киосков самообслуживания KFC и Taco Bell – это способность запоминать выбор клиента. При повторном использовании киоска покупатель вводит свой номер телефона или кредитной карты и видит на экране все сделанные им ранее заказы. Всего одним касанием сенсорного экрана он может повторить заказ, существенно сэкономив свое время.

есть вопросы? задайте их нам!