Новости отрасли
Киоски самообслуживания установили в полицейском отделении Mackay

В полицейском отделении Mackay установлен первый в стране полицейский киоск самообслуживания Policelink. Система предназначена для высвобождения полицейского персонала за счет автоматических консультаций по несрочным вопросам.
Киоск был запущен в работу 1 июня нынешнего года, и, по мнению руководства полицейского участка, довольно успешно справляется со своими задачами. Современные технологические средства позволяют сообществу решать вопросы низкого уровня срочности путем интерактивного взаимодействия с киоском.
В результате установки сервиса самообслуживания не одно рабочее место в данном участке не будет потеряно, и весь штат планируется сохранить в том же составе. В ходе двухмесячного тестирования новой услугой смогли воспользоваться около 400 человек.
В среднем, на обработку каждого обращения в приемной полицейского участка тратится около 15 минут. В настоящее время на территории полицейского участка Mackay функционируют три киоска для публичного доступа и три телефонных точки Policelink.
Власти уже рассматривают возможность развертывания аналогичных сервисов самообслуживания в полицейских участках по всему штату, считая, что это позволит перевести множество услуг на совершенно новый уровень. Эффективное взаимодействие с общественностью является залогом успешного развития полицейских служб.
Устройство довольно просто в использовании, имеет систему помощи, и в ходе тестового периода использовалось даже людьми зрелого возраста, далекими от технических новшеств. Новое оборудование позволяет максимально полно удовлетворять потребности клиентов, решая вопросы быстро и профессионально насколько это возможно.
В течение дополнительных рабочих часов персонал участка будет оказывать помощь гражданам в использовании киосков.