новости/

Киоски самообслуживания меняются в соответствии с мировыми тенденциями

Новые вкусы и технологии постепенно меняют сервисы самообслуживания. Современные киоски расширяют горизонты, позволяя реализовать недоступные ранее мечты.

Последние технологические достижения позволили создать ряд экстравагантных элементов, которые в корне меняют отношение к торговым автоматам. Ранее такие машины рассматривались лишь как точки покупок низкокачественных пищевых продуктов.

К примеру, в киоске, расположенном на пересечении бульвара Голливуд и Хайленд Авеню в Голливуде, туристы могут приобрести банку икры стоимостью 1000 долларов. С помощью новых вендинговых технологий клиенты могут приобрести буррито, кексы, натуральные продукты и многое другое. Высокотехнологичные киоски, оснащенные сенсорными экранами и встроенным Wi-Fi модулем, часто принимают оплату с помощью кредитных и дебетовых карт.

При производстве торговых автоматов сегодня широко используются инновации. Данная тенденция наиболее отчетливо проявляется на нишевых рынках, например, в области торговли натуральными продуктами, где новые технологии обеспечивают дополнительные удобства.

Потребители привыкли к разнообразию и доступности товаров, приобретаемых через интернет-магазины и мобильные сервисы. Опыт рождает спрос на высококачественные пищевые продукты и более удобные механизмы покупок.

Торговые автоматы стимулируют потребление, обеспечивая инновационные решения по доступной цене. Благодаря Интернету покупатели привыкли оплачивать покупки одним щелчком мыши.

После пятилетнего снижения продаж торговых автоматов в США, рынок, согласно прогнозам, в 2014 году возвращает утраченные позиции. Как ожидают эксперты, выручка в данном сегменте к 2019 году достигнет 7,7 миллиардов долларов.

Соединенные Штаты наконец-то догонят Европу и Азию по объемам установленных киосков.

Торговые киоски для продажи хлебобулочных изделий Cupcake взяли на вооружение 16 крупнейших компаний в США. Компания Momentum Machines из Сан-Франциско планирует установить настраиваемые киоски для продажи гамбургеров.

Компания Box Brands анонсировала шесть киосков для продажи вегетарианской пищи, а в ближайшие шесть месяцев планирует установить внутрь киосков печь, позволяющую выпекать пироги. Цель состоит в том, чтобы делать внутри машины то, что происходит на кухне ресторана быстрого питания.

Потребность в безопасных и качественных продуктах существует также и в школах. В прошлом году компания Jamba Juice установила киоски JambaGo в сотнях школ по всей стране. По мнению руководства компании, сегодня существуют огромные возможности для предоставления более здоровых альтернатив для питания детей.

есть вопросы? задайте их нам!