новости/

Киоски меняют способы взаимодействия между бизнесом и клиентами

Передовые технологии, ставшие доступными в последние годы, такие как интерактивные киоски, интеллектуальный анализ и голосовые помощники в ближайшем будущем могут резко изменить отношения между бизнесом и потребителями. Данный вывод содержится в докладе, опубликованном высшей школой журналистики и массовых коммуникаций Kent State, подготовленном совместно с компаний CBD Marketing.

В ходе исследования был произведен опрос ведущих экспертов отрасли, а также маркетологов крупнейших компаний. Аналитики считают, что мировая экономика сегодня находится в начале очередного цикла технологического развития. Идеи, модели и технологии, появляющиеся сегодня, закладывают основу для глубоких революционных изменений в будущем. Эти нововведения могут привести к кардинальным преобразованиям целых отраслях промышленности.

Розничная торговля является одним из ключевых факторов экономического благополучия. Согласно отчету, любые барьеры между розницей и потребителем в будущем будут практически полностью ликвидированы. Исследование подробно рассматриваются наиболее активно внедряемые технологии такие как: мобильные платежи, виртуальную реальность, цифровые подписи, искусственный интеллект и другие технологии, создающие новые торговые и операционные ресурсы и каналы. Отчет также охватывает передовые технологии в банковской сфере, промышленности, строительстве и образовании.

Развитие технологий и инноваций и открывает новые возможности для компаний. Распознавание и внедрение этих возможностей является ключевым фактором успеха в преддверии очередной технологической революции, которая в очередной раз изменит мир.

есть вопросы? задайте их нам!