новости/

Киоски для мебельных магазинов

Две зарубежные компании объединили свои усилия, чтобы создать специальные киоски для розничной торговли. Первые устройства уже были продемонстрированы владельцам мебельных магазинов, остальные пользователи смогут увидеть интерактивные киоски на зимней выставке в Лас-Вегасе.

Торговые сенсорные киоски были созданы компаниями Kentucky-based Eyeconic и North Carolina-based GET Interactive. С их помощью планируется в разы увеличить объем продаж розничных магазинов, предлагая покупателям более широкий выбор товаров через каталоги в киоске. Владельцы мебельных магазинов смогут внести в каталоги различные варианты обивки мягкой мебели, варианты декора и другие детали, которые могут быть выбраны потребителем. Через этот же сенсорный киоск можно посчитать окончательную сумму заказа и даже оформить кредит на покупку. Также заказ можно оплатить своей дебетовой банковской картой и после оформить доставку, выбрав нужную дату и время.

Потребителям с помощью нового сенсорного киоска будет гораздо проще определиться с расцветкой и фурнитурой приобретаемой мебели, которые можно внимательно рассмотреть на экране. В то же время, производители смогут продвигать товары, на которые делается ставка, и увеличивать продажи за счет практически безграничного ассортимента.

есть вопросы? задайте их нам!