новости/

Киоск в музее Hershey

В музее ведущей компании-производителя шоколада в мире Hershey был установлен интерактивный сенсорный киоск. С его помощью посетители могут больше узнать о компании, а также получить персональные рекомендации, на какие экспонаты в музее обратить больше внимания.

Обычно сенсорные киоски представляют собой небольшие устройства около метра высотой, предназначенные для использования одним человеком. В музее Hershey решили быть оригинальными и установили огромный терминал сразу с пятью сенсорными экранами. Легкими касаниями дисплея пользователю предлагается ответить на вопросы анкеты о нем самом, а также о компании Hershey. В результате посетитель получает персональный документ с фотографией и рекомендациями, какие именно экспонаты и в каком месте музея, ему будет интереснее всего увидеть.

Интерактивный киоск, получивший название Xplor-O-Scope, является уникальным в своем роде и сочетает механические устройства с современным программным обеспечением. Компания-производитель киоска вдохновлялась личностью самого Милтона Херши, который всегда изобретал новые механические устройства для производства его вкуснейшего шоколада.

есть вопросы? задайте их нам!