Новости отрасли

Все новости Все новости

Киоск для людей с ограниченными возможностями

Киоск для людей с ограниченными возможностями

Создание киоска «The 46» было осуществлено на основе идеи доступности для всех потребителей микромаркета и полностью отвечает требованиям ADA (Закона об американцах с ограниченными возможностями). Это особенно важно, когда речь идет о людях передвигающихся в инвалидных колясках или имеющих проблемы со зрением или слухом.

Киоск “The 46” получил самое простое название, которое связано  с большим 46-дюймовым экраном. Данный киоск является одним из единственных в индустрии микромаркетов, который полностью отвечает всем стандартам Закона об американцах-инвалидах. В нем есть кнопка, спускающая экран вниз для людей имеющих физические ограничения (кнопка располагается на экране).  При этом киоск имеет встроенные динамики, аудиоразъем и накладку Брайля для слабовидящих пользователей. В том числе, кисок включает в себя регулируемый размер экрана и расширенные функции аудиопомощи.

Особенностью 46 киоска является кнопка для регулирования высоты, которая позволяет получить доступ к экрану пользователей в инвалидной коляске. Также, киоск имеет абсолютно интегрированные аудио и визуальные функции доступности для людей с нарушениями слуха или зрения. 

Люди, имеющие слабое зрение или люди с полной потерей зрения влюбились в  The 46, так говорил Крис Ингрэм – эксперт по доступности и основатель Argh Accessibility Technologies, консалтинговой фирмы которая работает над созданием Техногенной компании 32M (The Third) вместе с Cantaloupe. Тестирование киоска показало, что люди имеющие скринридеры высочайшего уровня могут работать с киоском точно также , как и зрячие. Модель 46 встроена в специальное приспособление для шкафа, что придает ей гладкий и цельный вид. 

Однако далеко не всем клиентам нужен большой экран. Хотя, конечно же размер экрана является огромным плюсом. Иметь доступный киоск  – это огромное преимущество, ведь процент людей с дефектом зрения очень большой и постоянно растет.

Успех, достигнутый с The 46, демонстрирует как приоритеты доступности в момент создания продукта показывают превосходный опыт для всех пользователей. У клиентов всех возрастов и даже тем, кому за 40, большой экран лучше для глаз. Киоск также очень прост в использовании.


 

Чтобы увидеть видео о киоске The 46 в действии, посетитте данный сайт  https://bitly.cantaloupe.com/3YLit55