Кассы самообслуживания для компании "Milavitsa"
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 959 дней
Описание задачи
Наша компания часто сталкивается с необходимостью разработать и произвести нестандартные терминалы, уникальность которых связана со спецификой компаний-заказчиков.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В конце прошлого года мы спроектировали и поставили терминалы автоматической кассы для компании «Милавица».
Компания «Милавица» уже почти 50 лет создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.
Поставленный терминал оборудован экраном 21,5 дюйм, с фасадом из калёного стекла и брендированием, сенсором PCAP на 10 одновременных касаний, что удобно позволяет просматривать каталог компании и взаимодействовать с ним в формате мультикасаний.
Также терминал оснащен сканером Newland FM430 для сканирования штрих кодов, размещенных на упаковке изделий.
Для приёма оплаты установлен POS терминал Заказчика и фискальный регистратор «Казначей ФА», а для печати кассовых чеков установлен термопринтер Custom VKP-80 II.
Одна из особенностей конструкции — это магнитный съемник для противокражных датчиков, расположенный на лицевой стороне терминала.
Для проектирования и разработки терминала с подобным или похожим функционалом напишите на elena.a@automat-service.ru и dmitry@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше