Кассы самообслуживания для компании "Milavitsa"
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 914 дней
Описание задачи
Наша компания часто сталкивается с необходимостью разработать и произвести нестандартные терминалы, уникальность которых связана со спецификой компаний-заказчиков.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
В конце прошлого года мы спроектировали и поставили терминалы автоматической кассы для компании «Милавица».
Компания «Милавица» уже почти 50 лет создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.
Поставленный терминал оборудован экраном 21,5 дюйм, с фасадом из калёного стекла и брендированием, сенсором PCAP на 10 одновременных касаний, что удобно позволяет просматривать каталог компании и взаимодействовать с ним в формате мультикасаний.
Также терминал оснащен сканером Newland FM430 для сканирования штрих кодов, размещенных на упаковке изделий.
Для приёма оплаты установлен POS терминал Заказчика и фискальный регистратор «Казначей ФА», а для печати кассовых чеков установлен термопринтер Custom VKP-80 II.
Одна из особенностей конструкции — это магнитный съемник для противокражных датчиков, расположенный на лицевой стороне терминала.
Для проектирования и разработки терминала с подобным или похожим функционалом напишите на elena.a@automat-service.ru и dmitry@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше