новости/

Как будет использоваться электронная очередь в налоговых инспекциях

Система электронной очереди ранее являлась необычным и неожиданным явлением, но теперь она становится обязательной для многих организаций. Предоставление государственных услуг в местах, где всегда было большое скопление людей, теперь невозможно себе представить без электронной очереди. В налоговых органах также она активно внедряется по всей стране, что сделало необходимым на законодательном уровне закрепить список предоставляемых через электронную очередь услуг.

Руководство Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации опубликовало приказ № ММВ-7-12/838@ от 12.11.2012, который теперь будет являться главным документом, регулирующим предоставление услуг с помощью электронной очереди в ИФНС России. В приказе перечислен полный перечень услуг, которые налоговые инспекции могут предоставлять россиянам в электронной системе управления очередью. Документ регулирует услуги, предоставляемые при обращении налогоплательщиков в территориальные налоговые органы, а также в Единые регистрационные центры.

Приказ содержит объемную таблицу, в которой указан полный перечень услуг, которые могут быть оказаны налогоплательщикам по электронным талонам. Теперь официально воспользоваться системой электронной очереди можно при обращении в налоговую инспекцию с целью предоставления налоговых деклараций, документов на госрегистрацию, документов в рамках контрольных мероприятий, сдачи заявлений на акты сверки, для заверения книги учета доходов и расходов, зачета и возврат налогов, регистрации контрольно-кассовой техники, получения выписок и получения других услуг. Для этого посетители должны сначала получить талон в информационном терминале, а потом ждать вызова по громкой связи или появления своего номера в очереди на цифровом табло.

есть вопросы? задайте их нам!