новости/

Изготовление игрушек с помощью киосков с 3D принтерами

После того как с помощью 3D-принтеров врачи начали изготавливать протезы, возможности этих устройств стали казаться безграничными. И вот недавно возникло еще одно направление, которое может быть интересным для тех, кто ищет перспективный и прибыльный бизнес. Киоски PiceMaker Factory, созданные на базе 3D-принтеров, позволяют детям буквально на глазах создавать собственные игрушки.

В ходе реализации пилотного проекта, два киоска PiceMaker Factory успешно прошли тестирование в магазинах игрушек компании Toys"R"Us. Одна из торговых точек расположена в районе Crandberry (за пределами Питтсбурга), а вторая в городе Totoya (штат Нью-Джерси).

Киоски с интегрированными принтерами, предоставляют детям и взрослым несколько вариантов настроек, позволяющих выбрать тип игрушки, которую они хотели бы распечатать. В зависимости от размеров и формы стоимость изготовления игрушки составляет от $ 4,99 до $ 12,99, а производственный цикл длится от 5 до 25 минут.

Любые типы игрушек доступны для изготовления в нескольких цветовых вариантах. Кроме того на большинство изделий клиенты могут нанести буквы (например фамилию и инициалы), цифры или пользовательские изображения. В настоящее время проект находится в стадии развития, и компания планирует включить в будущие модели дополнительные параметры настройки.

Процесс трехмерной печати завораживает как детей, так и взрослых. Как отмечает разработчик, многие люди наблюдают за процессом объемной печати с широко раскрытыми от удивления глазами. При этом детям нравится не только процесс изготовления игрушек, но также и процедура настройки принтера и выбора доступных опций.

Самовыражение сегодня является глобальным трендом, и киоски PiceMaker Factory особенно актуальны для детей, у которых происходит развитие и формирование собственной личности.

Компания PiceMaker нацелена на сектор розничной торговли, поскольку многие ритейлеры понимают, что данная технология имеет огромные перспективы в будущем. Клиентам нравится наблюдать за процессом, а владельцев магазинов устраивает, что товар производится прямо на месте.

Это означает упрощение цепочки поставок и отсутствие рутинных процедур инвентаризации. Уже этим летом компания PiceMaker планирует запустить свои киоски с 3D принтерами в широкую продажу. Особенности технологии Трехмерная печать является более сложной, чем представляют себе большинство пользователей. Вы не можете просто взять любой файл и запустить в печать, ожидая, что принтер выдаст корректный результат. Вначале необходимо найти в Интернете файл 3D-модели или создать его самостоятельно.

Некоторые веб-сайты, такие как Thingiverse и MyMiniFactory, предлагают эти модели бесплатно. В их каталогах можно встретить все что угодно, от рождественских украшений до фигурок животных. Далее необходимо использовать специальное программное обеспечения или адаптировать модель к трехмерной печати. К сожалению 3D-принтеры пока относительно дороги. Помимо стоимости самого принтера (в среднем около 1 000$) пользователь должен приобрести полимерные нити (сырье для изготовления моделей), программное обеспечение, а также дополнительные части, которые необходимы для правильной эксплуатации принтера. Эти ограничения означают, что 3D-печать, пока можно встретить лишь в домах наиболее технически продвинутых пользователей.

В розничном секторе, однако, внедрение 3D-технологий идет довольно успешно. Компания PieceMaker проводит специальные тренинги, для того чтобы обучить персонал Toys R Us использовать их киоски.

Система довольно проста, но в любом случае требуется человек с базовой подготовкой, который должен запустить принтер и обслуживать его. После нескольких уроков, сотрудники способны выполнять эти действия самостоятельно. Перспективы 3D-принтеров Могут ли 3D-принтеры в обозримом будущем стать реальной альтернативой традиционным методам производства? Эксперты считают, что темпы внедрения новых технологий будут напрямую зависеть от стоимости. С каждым годом принтеры становятся более доступными, а технологии их производства более массовыми. Весьма высока вероятность, что вскоре изделия, созданные по трехмерным моделям, начнут более интенсивно проникать на рынок, вытесняя продукты традиционных производств.

Тем не менее, повсеместный переход на новый принцип изготовления изделий наверняка будет сдерживаться психологическими факторами. Насколько комфортно вы будете себя чувствовать, пользуясь скороваркой или дверным замком, напечатанным на 3D-принтере? Прежде чем сознание общества адаптируется к новым реалиям, должно пройти какое-то время. Но независимо от приведенных выше соображений, киоски PieceMaker дают возможность показать широким массам возможности 3D-печати, и позволяют покупателям получить позитивный опыт.

есть вопросы? задайте их нам!