Новости отрасли

Все новости Все новости

Интерактивный сотрудник банка

Интерактивный сотрудник банка

Практически все международные банки, установившие для своих клиентов банкоматы нового поколения с функцией видеосвязи, смогли значительно расширить часы своей работы. Но в Федеральном кредитном союзе Пенсильвании Tobyhanna пошли еще дальше и предложили своим клиентам круглосуточный сервис, доступный в любой день недели, с помощью новых банкоматов с интерактивными помощниками.

В банке Tobyhanna было установлено два банкоматы с функцией интерактивной помощи. Таким образом, банк получил двух дополнительных сотрудников, способных оказывать услуги 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Конечно, реальный человек на это неспособен, поэтому новые сотрудники являются виртуальными помощниками. Они помогут на 78% расширить часы работы банка Tobyhanna.

Интерактивные сенсорные устройства дают уникальную возможность руководству банка расширить часы работы своих отделений, без необходимости найма дополнительных сотрудников. Таким образом, клиенты получают круглосуточный сервис, и при этом стоимость оказываемых услуг не увеличивается. Обычно, чтобы увеличить часы работы отделения банка на 10 часов в неделю, требуются затраты в размере 50 000 долларов США в год. Установка банкомата с интерактивным сотрудником обходится гораздо дешевле и при этом позволяет проводить до 95% всех операций банка, за которыми каждый день обращаются клиенты.