новости/

Интерактивные киоски в аэропорту Columbus

В региональном аэропорту Columbus в штате Огайо закончены работы по установке автоматизированных систем самообслуживания для авиапассажиров. С помощью информационных киосков, расположенных в зонах прилета и вылета, пользователи смогут ориентироваться в аэропорту, находить пункты питания, проверять карту маршрута и получать другого рода данные.

В аэропорту Columbus были установлены сенсорные киоски Presenza с 42-дюймовым цифровым дисплеем. Информационное устройство будет помогать пассажирам в ориентировании внутри аэропорта. С его помощью можно гораздо быстрее, чем на обычной карте, найти дорогу к нужному выходу на посадку, посмотреть список магазинов и ресторанов, открытых в аэропорту. Интерактивный киоск может работать в комплексе с мобильным цифровым устройством пассажира с использованием QR-кодов. Отсканировав QR-код, пользователь получает полную информацию на свой мобильный телефон. Далее он может следовать указаниям, чтобы найти нужное ему место в зоне прилета или вылета, а также узнать о сервисах самообслуживания, действующий в аэропорту Columbus.

В интерактивных киосках также будет установлено программное обеспечение, позволяющее в режиме реального времени обновлять информацию. Таким образом, пассажиры смогут получать актуальные данные в удобной и доступной форме. Руководство аэропорта постоянно изучает фокус-группы и проводит опрос пассажиров, чтобы получить более глубокое понимание потребностей их клиентов. С помощью современного киоска с элегантным дизайном путешественники получат уникальный интерактивный опыт и смогут решить свои реальные потребности.

есть вопросы? задайте их нам!