Новости отрасли

Все новости Все новости

Информационные киоски активно внедряются в школах

Информационные киоски активно внедряются в школах

Общеобразовательная школа Coachella Valley установила 6-футовые сенсорные киоски, в качестве обновленной версии университетской доски объявлений. Информация об этом была опубликована на веб-сайте управления образования округа Риверсайд (Калифорния).

Школа заключила партнерское соглашение с технологической компании SkoolLive, которая установит киоски с сенсорными экранами на территории учебных заведений практически во всей стране. Только в декабре школа Coachella Valley планирует развернуть около 90 киосков. В средние и высшие школы киоски будут поставляться из расчета один киоск на каждые 100 студентов. Начальные школы в свою очередь получат по одному киоску. Поскольку устройство генерирует доход от рекламы, часть из которого получат школы, компания SkoolLive поставляет оборудование совершенно бесплатно.

В первую очередь станции предназначены для отображения школьной информации, включая: карты и расписания событий, доступ к которым студенты смогут получить буквально в несколько касаний. Кроме того, школы смогут привлечь внимание к событиям, размещая фотографии и видео, а также продавать одежду и атрибутику кампуса. Отличительной чертой киосков является наличие интегрированной системы безопасности. Машина автоматически вызовет полицию, если встроенные датчики обнаружат выстрел. Школа также может подключить киоск к существующей системе сигнализации для отправки автоматических оповещений.

Руководство округа Coachella впервые заинтересовалась киосками, увидев их на образовательной конференции в сентябре 2014 года. Ключевым фактором, который привлёк внимание, стала абсолютная бесплатность предложения. Кроме того, городские власти обратили внимание на функции безопасности.

По предварительным оценкам округ Coachella сможет генерировать годовой доход в размере около 50 000 долларов. При этом провайдер обязуется рекламировать только социальные и положительные бренды, например Nike и Adidas, отвергая рекламу фаст-фуда и безалкогольных напитков. Кроме того, руководство школы может по своему усмотрению наложить вето на любую демонстрируемые рекламу.

Для стартапа SkoolLive предстоящее развертывание киосков станет первым масштабным контрактом с момента основания компании в прошлом году. На сегодняшний день заявки на установку киосков подали около 500 школ. Оборудование будет поставлено и установлено в течение ближайших двух месяцев.

В будущем году SkoolLive планирует установить еще 1500 киосков. В настоящее время менеджеры также ведут переговоры с общеобразовательными школами округа Palm Springs. Как отметили представители компании SkoolLive, современные дети склонны к использованию технологических устройств, и интерактивные киоски легко впишутся в их повседневную среду.