Электронный консьерж для гостиницы
Год реализации: 2023
Адрес: Санкт-Петербург
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 255 дней
Описание задачи
Электронный консьерж до сих пор является экзотикой в гостиницах России. Мало кто из отельеров знает, что виртуальный консьерж может не только разгрузить службу ресепшн, но и ежедневно трудиться на повышение имиджа отеля.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Электронный консьерж – это наш проект, предназначенный удовлетворить любого Вашего клиента в отеле за несколько кликов. Больше не нужно стоять у стойки ресепшена и ждать, когда же менеджер откликнется на Ваш звонок. Электронный консьерж может:
- Поделиться полезной информацией об отеле;
- Поможет воспользоваться дополнительными услугами отеля;
- Заказать уборку номера/дать дополнительное одеяло и прочее;
- Прочитать статью гида о местах, которые обязательно нужно посетить в ближайших окрестностях и т.д.
По просьбе заказчика мы сделали красивый и современный дизайн, расположили логотип на фасаде, фасад выполнили из стекла, сам корпус из металла. В процессе работы был предоставлен софт, заказчик наполнил его необходимым контентом: главные достопримечательности Санкт-Петербурга и их наиболее популярные места, культурные мероприятия,планируемые к проведению в этом городе.
В нашем современном мире каждый отель стремится добавить в перечень предоставляемых услуг те, которые будут непосредственно “предвосхищать” нужды постояльцев и повысят их количество. Консьерж-сервис в гостинице – это уникальная возможность обеспечить постояльцу комфортные условия проживания, окружить его заботой и доступностью информации.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше