Электронный консьерж для гостиницы
Год реализации: 2023
Адрес: Санкт-Петербург
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 17 дней
Описание задачи
Электронный консьерж до сих пор является экзотикой в гостиницах России. Мало кто из отельеров знает, что виртуальный консьерж может не только разгрузить службу ресепшн, но и ежедневно трудиться на повышение имиджа отеля.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Электронный консьерж – это наш проект, предназначенный удовлетворить любого Вашего клиента в отеле за несколько кликов. Больше не нужно стоять у стойки ресепшена и ждать, когда же менеджер откликнется на Ваш звонок. Электронный консьерж может:
- Поделиться полезной информацией об отеле;
- Поможет воспользоваться дополнительными услугами отеля;
- Заказать уборку номера/дать дополнительное одеяло и прочее;
- Прочитать статью гида о местах, которые обязательно нужно посетить в ближайших окрестностях и т.д.
По просьбе заказчика мы сделали красивый и современный дизайн, расположили логотип на фасаде, фасад выполнили из стекла, сам корпус из металла. В процессе работы был предоставлен софт, заказчик наполнил его необходимым контентом: главные достопримечательности Санкт-Петербурга и их наиболее популярные места, культурные мероприятия,планируемые к проведению в этом городе.
В нашем современном мире каждый отель стремится добавить в перечень предоставляемых услуг те, которые будут непосредственно “предвосхищать” нужды постояльцев и повысят их количество. Консьерж-сервис в гостинице – это уникальная возможность обеспечить постояльцу комфортные условия проживания, окружить его заботой и доступностью информации.
Другие наши проекты.

Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Немаловажным фактом является комфортное обслуживание налогоплательщиков, ведь от этого зависит отношение населения в целом к налоговым органам. В 2014 году целью переоборудования и модернизации налоговых органов стало внедрение фирменного стиля, создание более комфортных условий для налогоплательщиков, создание инновационной и технологической составляющей деятельности и апгрейд мультимедийного оборудования.
Узнать больше