Электронный консьерж для гостиницы
Год реализации: 2023
Адрес: Санкт-Петербург
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 343 дней
Описание задачи
Электронный консьерж до сих пор является экзотикой в гостиницах России. Мало кто из отельеров знает, что виртуальный консьерж может не только разгрузить службу ресепшн, но и ежедневно трудиться на повышение имиджа отеля.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Электронный консьерж – это наш проект, предназначенный удовлетворить любого Вашего клиента в отеле за несколько кликов. Больше не нужно стоять у стойки ресепшена и ждать, когда же менеджер откликнется на Ваш звонок. Электронный консьерж может:
- Поделиться полезной информацией об отеле;
- Поможет воспользоваться дополнительными услугами отеля;
- Заказать уборку номера/дать дополнительное одеяло и прочее;
- Прочитать статью гида о местах, которые обязательно нужно посетить в ближайших окрестностях и т.д.
По просьбе заказчика мы сделали красивый и современный дизайн, расположили логотип на фасаде, фасад выполнили из стекла, сам корпус из металла. В процессе работы был предоставлен софт, заказчик наполнил его необходимым контентом: главные достопримечательности Санкт-Петербурга и их наиболее популярные места, культурные мероприятия,планируемые к проведению в этом городе.
В нашем современном мире каждый отель стремится добавить в перечень предоставляемых услуг те, которые будут непосредственно “предвосхищать” нужды постояльцев и повысят их количество. Консьерж-сервис в гостинице – это уникальная возможность обеспечить постояльцу комфортные условия проживания, окружить его заботой и доступностью информации.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше