Электронный консьерж для гостиницы

2023

Год реализации: 2023

Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 338 дней

Описание задачи

Электронный консьерж до сих пор является экзотикой в гостиницах России. Мало кто из отельеров знает, что виртуальный консьерж может не только разгрузить службу ресепшн, но и ежедневно трудиться на повышение имиджа отеля.
 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Электронный консьерж – это наш проект, предназначенный удовлетворить любого Вашего клиента в отеле за несколько кликов. Больше не нужно стоять у стойки ресепшена и ждать, когда же менеджер откликнется на Ваш звонок. Электронный консьерж может: 


- Поделиться полезной информацией об отеле;
- Поможет воспользоваться дополнительными услугами отеля;
- Заказать уборку номера/дать дополнительное одеяло и прочее;
- Прочитать статью гида о местах, которые обязательно нужно посетить в ближайших окрестностях и т.д. 

По просьбе заказчика мы сделали красивый и современный дизайн, расположили логотип на фасаде, фасад выполнили из стекла, сам корпус из металла. В процессе работы был предоставлен софт, заказчик наполнил его необходимым контентом: главные достопримечательности Санкт-Петербурга и их наиболее популярные места, культурные мероприятия,планируемые к проведению в этом городе. 

В нашем современном мире каждый отель стремится добавить в перечень предоставляемых услуг те, которые будут непосредственно “предвосхищать” нужды постояльцев и повысят их количество. Консьерж-сервис в гостинице – это уникальная возможность обеспечить постояльцу комфортные условия проживания, окружить его заботой и доступностью информации.

Другие наши проекты

Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Посмотреть все проекты