Новости отрасли

Все новости Все новости

Электронная очередь в Пенсионном фонде Приморья

Электронная очередь в Пенсионном фонде Приморья

Государственные учреждения России активно внедряют систему электронной очереди, создающую благоприятные условия для посетителей. На этот раз электронная очередь была организована в Пенсионном фонде России по Уссурийскому городскому округу. Местные жители уже смогли оценить преимущества цивилизованного подхода к управлению потоком посетителей.

Пенсионный фонд старается сделать пребывание в своей клиентской службе максимально комфортным для молодых мам, пенсионеров, инвалидов и других категорий граждан. Ранее в отделениях ПФР Приморского края были оборудованы комфортные залы ожидания, детские уголки и установлены видеомониторы. Теперь посетителей ждет очередное нововведение – электронная очередь. Большинство жителей Приморского края уже сталкивались с электронной очередью в других организациях с высокой посещаемостью. С ее помощью удается организовать очередь таким образом, чтобы ожидание для клиентов было максимально комфортным и удобным.

Принцип работы системы электронной очереди предельно прост. Сначала клиент должен подойти к сенсорному киоску, выбрать тематику своего обращения в ПФР, ввести свои личные данные и получить талон с номером очереди. Далее следует пройти в зал ожидания и в комфортных условиях следить за движением очереди. Текущий номер в очереди отображается на цифровом табло, расположенном так, чтобы его могли видеть все посетители. Дождавшись свой номер в очереди, клиент также должен посмотреть номер окна, в которое ему нужно обратиться для решения своего вопроса. Номер очереди и окна  также объявляются по громкой связи.

В данное отделение Пенсионного фонда еженедельно по пенсионным вопросам, вопросам получения СНИЛСа, социальных выплат, выписки из индивидуального лицевого счета и другим обращается не менее 1300 граждан, и, конечно, требовалось как можно быстрее упорядочить  такой поток посетителей. Электронная очередь не только сделает посещение ПФР комфортным для местных жителей, но и, благодаря получению дополнительной статистической информации, поможет эффективно организовать работу сотрудников фонда. В ближайшее время подобные системы будут также установлены  во всех отделениях ПФР Владивостока, Находки и Артема.