Новости отрасли

Все новости Все новости

Электронная очередь в отделениях ГИБДД Москвы

Электронная очередь в отделениях ГИБДД Москвы

В 14 крупных подразделениях ГИБДД города Москва были завершены работы по установке системы электронная очередь. Теперь зарегистрировать автомобиль, получить или заменить водительское удостоверение, пройти экзаменационную проверку москвичи смогут в комфортных условиях.

Установка системы электронной очереди в залах облуживания автовладельцев в подразделениях ГИБДД проводилась в рамках областного проекта по повышению качества оказываемых государством услуг. В каждом из четырнадцати подразделений были установлены специальные информационные терминалы, через которые посетители могут получить свой талон в очереди, и цифровые табло, на которых отображается текущий номер очереди. Посетители могут ожидать вызова специалиста в комфортных условиях и контролировать движение очереди с помощью цифровых экранов и звуковых сообщений.

На компьютерах сотрудников ГИБДД, принимающих автовладельцев, было установлено специальное программное обеспечение, с помощью которого и осуществляется вызов и оповещение посетителей. Программное обеспечение также позволяет распределять посетителей по специалистам в зависимости от причины их обращения в столичную Госавтоинспекцию. Руководители могут получать полную статистическую и отчетную информацию по количеству обратившихся граждан и времени их обслуживания каждым сотрудником. Кроме того, автовладельцы могут заранее записаться на прием на удобное время через Интернет на портале госуслуг или с помощью информационного терминала непосредственно в подразделении ГИБДД. При этом посетители могут заранее узнать, сколько потребуется времени на оказание интересующей услуги, чтобы спланировать свое личное время.

После внедрения системы электронной очереди время оказания услуг в подразделениях ГИБДД Москвы сократилось до 1,5-2 часов без предварительной записи и до 1 часа, если автовладелец заранее записался на прием и заполнил необходимое заявление в электронном виде.

В рамках установки электронной очереди подразделения также оснастили системой видеонаблюдения. На экранах ответственные лица могут следить за обстановкой в зале обслуживания посетителей, а также в кабинетах принимающих специалистов.