Электронная очередь (СУО) для МБУ «МФЦ СОКОЛЬСКОГО ОКРУГА»

2025

Год реализации: 2025

г. Ульяновск, улица Северный Венец 32

Адрес: г. Ульяновск, улица Северный Венец 32

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 10 дней

Описание задачи

Электронная очередь (СУО) в многофункциональных центрах (МФЦ) внедряется для повышения качества обслуживания граждан и эффективности работы учреждений. Мы внедрили СОУ в МФЦ по всей территории России: МФЦ Нижнеломовского района, МФЦ Владимирской области, МФЦ Ветлуга, МФЦ Тоншаево, МФЦ Нюксеница, МФЦ Воротынец, МФЦ Пильна и т.д. Рассмотрим ключевые причины, по которым заказчик МФЦ Сокольского округа к нам обратился за внедрением электронной очереди.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Снижение времени ожидания в условиях увеличенной нагрузки на многофункциональные центры

 

Электронная очередь - возможность для граждан предварительно записываться на прием. Это способствует сокращению времени ожидания на месте. Данная мера становится актуальной в условиях повышенной нагрузки на многофункциональные центры.

Удобство для граждан: граждане могут выбрать удобное время и дату для визита, не выходя из дома

 

Запись на прием через интернет или мобильное приложение значительно упрощает процесс. Граждане могут самостоятельно выбрать подходящее время и дату визита, не покидая собственного дома.

Равномерное распределение нагрузки: электронная очередь равномерно распределяет потоки гостей в течение рабочего дня

 

Электронная очередь равномерно распределяет потоки посетителей на протяжении рабочего дня, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку в часы пик и повышает эффективность работы сотрудников МФЦ.

Снижение риска конфликтов: электронная очередь снижает количество конфликтов, возникающих из-за неудовлетворенности, связанной с продолжительным ожиданием

 

В живой очереди нередко возникают конфликты, вызванные недовольством из-за длительного ожидания. Внедрение электронной очереди минимизирует проблемы, поскольку каждый посетитель осведомлен о времени своего приема.

Аналитика и улучшение сервиса: Система управления очередью помогает выявить часы пик активности и увеличить количество сотрудников в такие периоды

 

Система электронной очереди собирает информацию о количестве посетителей, что способствует анализу загрузки и повышению качества обслуживания. К примеру, СУО позволяет определить часы наибольшей активности и увеличить число сотрудников в эти моменты.

Соблюдение санитарных норм: электронная очередь снижает риск распространения инфекций

 

В условиях пандемии и других эпидемий система электронной очереди способствует поддержанию социальной дистанции и уменьшает вероятность распространения инфекций.

Информирование посетителей:

Система отправляет уведомления о времени приема, изменениях в графике или требуемых документах, что способствует повышению осведомленности граждан и уменьшению вероятности ошибок.

Повышение прозрачности: электронная очередь способствует информированности граждан и снижению рисков возникновения ошибок

 

Электронная очередь повышает прозрачность обслуживания, позволяя каждому посетителю отслеживать свое положение в очереди и время ожидания.

Внедрение электронной очереди в многофункциональных центрах (МФЦ) способствует повышению качества обслуживания, увеличению удовлетворенности граждан и оптимизации работы учреждений.

Если вам требуется электронная очередь, свяжитесь с нашими менеджерами, и они оперативно предоставят информацию о стоимости и сроках выполнения.

Другие наши проекты

Уличный сенсорный киоск Street 32" с горизонтальным экраном: интерактивное взаимодействие на открытом воздухе
Электронная очередь (СУО) для МБУ «МФЦ СОКОЛЬСКОГО ОКРУГА»
Посмотреть все проекты