Электронная очередь для Валдайского многопрофильного медицинского центра ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 592 дней
Описание задачи
Хотим показать Вам очередной проект по внедрению умного алгоритма для администрирования клиентских потоков. Речь пойдет о системе управления электронной очереди для медицинского учреждения.
ФГБУЗ «Клиническая больница № 122 им.Л.Г. Соколова ФМБА России», открытая в 2014 году, решает проблему оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, так как располагается недалеко от федеральной трассы М10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Медицинское учреждение представляет собой современное двухэтажное здание, которое возведено в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
В больнице используются современные технологии и оборудование.
В целях создания комфорта обслуживания пациентов компания Автомат-Сервис разработала и оснастила больницу системой управления электронной очередью. Это позволило равномерно распределить поток посетителей в течение дня, избавиться от длительного ожидания вызова в кабинет врача. Также, значительно улучшились взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры, вдвое сократилось время работы персонала на ненужный функционал и увеличилась производительность труда работников медицинского центра.
Наша электронная очередь применяется в различных медицинских учреждениях: в регистратурах поликлиник и больниц, диагностических центрах, медицинских лабораториях приема и исследования анализов, стоматологических клиниках.
Огромное количество внедрений СУО на территории РФ и стран ближнего зарубежья позволило зарекомендовать нашу компанию как надежного производителя и поставщика оборудования. За более подробной информацией можете обращаться на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше