Электронная очередь для Валдайского многопрофильного медицинского центра ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 467 дней
Описание задачи
Хотим показать Вам очередной проект по внедрению умного алгоритма для администрирования клиентских потоков. Речь пойдет о системе управления электронной очереди для медицинского учреждения.
ФГБУЗ «Клиническая больница № 122 им.Л.Г. Соколова ФМБА России», открытая в 2014 году, решает проблему оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, так как располагается недалеко от федеральной трассы М10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Медицинское учреждение представляет собой современное двухэтажное здание, которое возведено в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
В больнице используются современные технологии и оборудование.
В целях создания комфорта обслуживания пациентов компания Автомат-Сервис разработала и оснастила больницу системой управления электронной очередью. Это позволило равномерно распределить поток посетителей в течение дня, избавиться от длительного ожидания вызова в кабинет врача. Также, значительно улучшились взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры, вдвое сократилось время работы персонала на ненужный функционал и увеличилась производительность труда работников медицинского центра.
Наша электронная очередь применяется в различных медицинских учреждениях: в регистратурах поликлиник и больниц, диагностических центрах, медицинских лабораториях приема и исследования анализов, стоматологических клиниках.
Огромное количество внедрений СУО на территории РФ и стран ближнего зарубежья позволило зарекомендовать нашу компанию как надежного производителя и поставщика оборудования. За более подробной информацией можете обращаться на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше