Электронная очередь для СПб ГБУЗ ДГП № 68
Год реализации: 2023
Адрес: Адрес поставки: 195273, Санкт-Петербург, ул. Пейзажная, д. 10
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 380 дней
Описание задачи
Рекомендуем Вам ознакомиться с одним из последних завершенных нами проектов, направленных на внедрение системы управления электронной очередью в «Детскую городскую поликлинику № 68».
Адрес поставки: 195273, Санкт-Петербург, ул. Пейзажная, д. 10
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
СУО от компании «Автомат-Сервис» направлена на создание улучшенного клиентского сервиса и повышение уровня обслуживания клиентов. Умная очередь значительно улучшит эффективность обслуживания в любой сфере и повысит лояльность посетителей.
Наша очередь имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а богатый инструментарий по настройке электронной очереди позволяет решать задачи разного масштаба и уровня сложности. С помощью использования фирменного стиля в оформлении клиентской зоны можно создать узнаваемый и привлекательный образ компании.
Электронная очередь от Автомат-Сервис имеет все возможности для того, чтобы повысить качество сервиса и проведения аналитики. Также, система может сделать расписание более эффективным и оптимизировать использование ресурсов поликлиники.
По мере расширения системы электронной очереди можно добавить в нее дополнительные опции. Например:
- система предварительной записи по таймслотам;
- система информирования и трансляции медиаконтента;
- сбор данных для аналитики с помощью СКУД;
- анализ качества;
- интеграция c другими ИС.
За 15 лет работы на рынке IT решений и производства специализированного оборудования нашими специалистами было создано порядка 300 уникальных разработок, которые успешно реализовались более чем в 2500 проектах как по России, так и за рубежом.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше