Электронная очередь для Российской национальной библиотеки, г. Санкт-Петербург
Год реализации: 2022
Адрес: Московский просп., 165, корп. 2
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 511 дней
Описание задачи
Российская национальная библиотека (РНБ) основана в 1795 году и входит в число 5 крупнейших библиотек мира. РНБ является второй в России по объему библиотечных фондов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Объём фонда РНБ включает в себя 17 млн. книг, 11 млн. журналов, 1,5 млн. экземпляров газет, 410 тыс. нотных изданий, 200 тыс. карт и атласов.
Несмотря на развитие технологий в сфере создания электронных книг, обычные библиотеки продолжают сохранять своё значение. Тем более, что большинство экземпляров всегда будут принадлежать библиотечному фонду без возможности перевода бумажного носителя в электронную форму. Также, в библиотеках предусмотрено отдельное помещение, где хранятся дублетные, малоспрашиваемые экземпляры.
Итак, получив список нужной литературы, читатели выстраиваются в длинные очереди, что замедляет работу библиотеки. РНБ обратилась к нашей команде с целью модернизировать библиотеку и сделать ее более удобной для посетителей. Отметим, что у библиотеки была ранее установлена система управления электронной очередью, которая вышла из строя.
Компания Автомат-Сервис внедрила новую, усовершенствованную систему управления очередью, которая состоит из:
1. Сенсорный киоск “Тайфун” для печати талонов СУО (xарактеристики киоска: Селерон G5905, 4GB, 120GB SSD, 17”, ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN10) с программным обеспечением «АС Система управления очередью».
2. Телевизор (центральный дисплей) для подключения к сенсорному киоску, 43” с креплением к стене и кабелем HDMI 10 м
3. Световое табло оператора 3-х символьное. Питание табло: PoE-инжектор «AS PoE» и блок питания в комплекте.
4. Термобумага (3000 талонов в одном рулоне) .
Настройка системы управления очередью позволила организовать и оптимизировать поток читателей и сократить время ожидания и обслуживания, тем самым упорядочив работу в библиотеке.
Система электронной очереди от Автомат Сервис – это гибкий инструмент, который поможет любой структуре оптимизировать свою очередь. Если у Вас есть собственные и нетипичные требований, мы настроем и адаптируем систему под Ваши конкретные задачи. Оставляйте заявку на нашу почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше