Электронная очередь для Российской национальной библиотеки, г. Санкт-Петербург
Год реализации: 2022
Адрес: Московский просп., 165, корп. 2
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 951 дней
Описание задачи
Российская национальная библиотека (РНБ) основана в 1795 году и входит в число 5 крупнейших библиотек мира. РНБ является второй в России по объему библиотечных фондов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Объём фонда РНБ включает в себя 17 млн. книг, 11 млн. журналов, 1,5 млн. экземпляров газет, 410 тыс. нотных изданий, 200 тыс. карт и атласов.
Несмотря на развитие технологий в сфере создания электронных книг, обычные библиотеки продолжают сохранять своё значение. Тем более, что большинство экземпляров всегда будут принадлежать библиотечному фонду без возможности перевода бумажного носителя в электронную форму. Также, в библиотеках предусмотрено отдельное помещение, где хранятся дублетные, малоспрашиваемые экземпляры.
Итак, получив список нужной литературы, читатели выстраиваются в длинные очереди, что замедляет работу библиотеки. РНБ обратилась к нашей команде с целью модернизировать библиотеку и сделать ее более удобной для посетителей. Отметим, что у библиотеки была ранее установлена система управления электронной очередью, которая вышла из строя.
Компания Автомат-Сервис внедрила новую, усовершенствованную систему управления очередью, которая состоит из:
1. Сенсорный киоск “Тайфун” для печати талонов СУО (xарактеристики киоска: Селерон G5905, 4GB, 120GB SSD, 17”, ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN10) с программным обеспечением «АС Система управления очередью».
2. Телевизор (центральный дисплей) для подключения к сенсорному киоску, 43” с креплением к стене и кабелем HDMI 10 м
3. Световое табло оператора 3-х символьное. Питание табло: PoE-инжектор «AS PoE» и блок питания в комплекте.
4. Термобумага (3000 талонов в одном рулоне) .
Настройка системы управления очередью позволила организовать и оптимизировать поток читателей и сократить время ожидания и обслуживания, тем самым упорядочив работу в библиотеке.
Система электронной очереди от Автомат Сервис – это гибкий инструмент, который поможет любой структуре оптимизировать свою очередь. Если у Вас есть собственные и нетипичные требований, мы настроем и адаптируем систему под Ваши конкретные задачи. Оставляйте заявку на нашу почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Поставка сенсорного киоска Тайфун ОМС в Валдайский ММЦ всего за 12 дней
Автомат Сервис не первый год сотрудничает с ООО «Супервэйв Групп» — надежным партнером, поставляющим качественное оборудование. В этот раз клиент поставил перед нами амбициозную задачу – реализовать проект в рекордно короткий срок, за 12 рабочих дней. Задача стала достойным вызовом: для успешного выполнения таких проектов мы мобилизуем все ресурсы и работаем в интенсивном режиме: подробнее читайте в новом материале.
Узнать больше
Интеллектуальная система управления очередью установлена в финансовом офисе Университета ИТМО
Работа финансового отдела ИТМО имеет критически важное значение для эффективного управления ресурсами и обеспечения финансовой устойчивости Университета, играет ключевую роль в выполнении его стратегических задач. Чтобы освободить время персонала финансового отдела, и достигнуть гармоничной автоматизации в обслуживании, нами была предложена эффективная и простая система управления очередью, о чем подробно вы можете прочесть в данной статье…
Узнать больше