Электронная очередь для Российской национальной библиотеки, г. Санкт-Петербург

2022

Год реализации: 2022

Московский просп., 165, корп. 2

Адрес: Московский просп., 165, корп. 2

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 511 дней

Описание задачи

Российская национальная библиотека (РНБ) основана в 1795 году и входит в число 5 крупнейших библиотек мира. РНБ является второй в России по объему библиотечных фондов. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Объём фонда РНБ включает в себя 17 млн. книг, 11 млн. журналов, 1,5 млн. экземпляров газет, 410 тыс. нотных изданий, 200 тыс. карт и атласов. 

Несмотря на развитие технологий в сфере создания электронных книг, обычные библиотеки продолжают сохранять своё значение. Тем более, что большинство экземпляров всегда будут принадлежать библиотечному фонду без возможности перевода бумажного носителя в электронную форму. Также, в библиотеках предусмотрено отдельное помещение, где хранятся дублетные, малоспрашиваемые экземпляры. 

Итак, получив список нужной литературы, читатели выстраиваются в длинные очереди, что замедляет работу библиотеки. РНБ обратилась к нашей команде с целью модернизировать библиотеку и сделать ее более удобной для посетителей. Отметим, что у библиотеки была ранее  установлена система управления электронной очередью, которая вышла из строя.

Компания Автомат-Сервис внедрила новую, усовершенствованную систему управления очередью, которая состоит из:

1. Сенсорный киоск  “Тайфун” для печати талонов СУО (xарактеристики киоска: Селерон G5905, 4GB, 120GB SSD, 17”, ПАВ, 1 касание, USB 3.0, LAN, WIN10) с программным обеспечением «АС Система управления очередью».
2. Телевизор (центральный дисплей) для подключения к сенсорному киоску, 43” с креплением к стене и кабелем HDMI 10 м
3. Световое табло оператора 3-х символьное. Питание табло: PoE-инжектор «AS PoE» и блок питания в комплекте.
4. Термобумага (3000 талонов в одном рулоне) .

Настройка системы управления очередью позволила  организовать и оптимизировать поток читателей и сократить время ожидания и обслуживания, тем самым упорядочив работу в библиотеке.

Система электронной очереди от Автомат Сервис – это  гибкий инструмент, который поможет любой структуре  оптимизировать свою очередь. Если у Вас есть  собственные и нетипичные требований, мы настроем и адаптируем систему под Ваши конкретные задачи. Оставляйте заявку на нашу почту sales@automat-service.ru

Другие наши проекты.

Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Посмотреть все проекты