Электронная очередь для Прио-Внешторгбанк
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 638 дней
Описание задачи
Команда «Автомат-Сервис» поставила в банк систему управления очередью, в которую кроме программного обеспечения вошли дисплеи для отображения номера вызываемого клиента и общего состояния очереди, а также табло операторов и пульты вызова клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
О модернизации банков после введения технологических новшеств было уже сказано очень много, поэтому без лишних слов приступим к нашей статье.
Электронная очередь состоит из нескольких компонентов. Достаточно часто только терминала выдачи талонов недостаточно для полноценного оснащения организации СУО аппаратной конфигурацией.
В состав нашей системы был интегрирован киоск, который уже был приобретен банком ранее.
На выходе получилась полноценная система управления очередью в Прио-Внешторгбанке.
Хочется отметить, что наше оборудование было поставлено ещё в 2016 году. За это время не было практически никаких багов и проблем. А если и были, то наша техническая поддержка оперативно решает все вопросы.
Заинтересованы в электронной очереди? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать большеЭлектронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше