Электронная очередь для Прио-Внешторгбанк
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 906 дней
Описание задачи
Команда «Автомат-Сервис» поставила в банк систему управления очередью, в которую кроме программного обеспечения вошли дисплеи для отображения номера вызываемого клиента и общего состояния очереди, а также табло операторов и пульты вызова клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О модернизации банков после введения технологических новшеств было уже сказано очень много, поэтому без лишних слов приступим к нашей статье.
Электронная очередь состоит из нескольких компонентов. Достаточно часто только терминала выдачи талонов недостаточно для полноценного оснащения организации СУО аппаратной конфигурацией.
В состав нашей системы был интегрирован киоск, который уже был приобретен банком ранее.
На выходе получилась полноценная система управления очередью в Прио-Внешторгбанке.
Хочется отметить, что наше оборудование было поставлено ещё в 2016 году. За это время не было практически никаких багов и проблем. А если и были, то наша техническая поддержка оперативно решает все вопросы.
Заинтересованы в электронной очереди? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше