Электронная очередь для Прио-Внешторгбанк

2022

Год реализации: 2022

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 40 дней

Описание задачи

Команда «Автомат-Сервис» поставила в банк систему управления очередью, в которую кроме программного обеспечения вошли дисплеи для отображения номера вызываемого клиента и общего состояния очереди, а также табло операторов и пульты вызова клиентов.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

О модернизации банков после введения технологических новшеств было уже сказано очень много, поэтому без лишних слов приступим к нашей статье. 

Электронная очередь состоит из нескольких компонентов. Достаточно часто только терминала выдачи талонов недостаточно для полноценного оснащения организации СУО аппаратной конфигурацией. 

В состав нашей системы был интегрирован киоск, который уже был приобретен банком ранее.

На выходе получилась полноценная система управления очередью в Прио-Внешторгбанке. 


Хочется отметить, что наше оборудование было поставлено ещё в 2016 году. За это время не было практически никаких багов и проблем. А если и были, то наша техническая поддержка оперативно решает все вопросы.  

Заинтересованы в электронной очереди? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Интерактивный терминал заработал в городском парке Ташкента
Электронная очередь и оценка качества офисов АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»
Посмотреть все проекты