Электронная очередь для Прио-Внешторгбанк
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1113 дней
Описание задачи
Команда «Автомат-Сервис» поставила в банк систему управления очередью, в которую кроме программного обеспечения вошли дисплеи для отображения номера вызываемого клиента и общего состояния очереди, а также табло операторов и пульты вызова клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О модернизации банков после введения технологических новшеств было уже сказано очень много, поэтому без лишних слов приступим к нашей статье.
Электронная очередь состоит из нескольких компонентов. Достаточно часто только терминала выдачи талонов недостаточно для полноценного оснащения организации СУО аппаратной конфигурацией.
В состав нашей системы был интегрирован киоск, который уже был приобретен банком ранее.
На выходе получилась полноценная система управления очередью в Прио-Внешторгбанке.
Хочется отметить, что наше оборудование было поставлено ещё в 2016 году. За это время не было практически никаких багов и проблем. А если и были, то наша техническая поддержка оперативно решает все вопросы.
Заинтересованы в электронной очереди? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Кигинская библиотека: забота о каждом читателе
Современные библиотеки — это уже не просто книгохранилища, а настоящие творческие кластеры. В их стенах кипит жизнь: устраиваются мастер-классы, лекции и встречи для самой разной аудитории. Там, где библиотекари следили за тишиной, теперь звучат голоса и разгораются дискуссии. Это настоящий город в миниатюре, где каждый читатель может найти свой уникальный маршрут для интеллектуального путешествия, творчества и вдохновения. В библиотеке представлен интерактивный киоск, который демонстрирует электронную версию энциклопедии Кигинского района Республики Башкортостан, созданную сотрудниками учреждения. Читайте об этом - в статье
Узнать больше
Электронная очередь в лаборатории Хеликс: удобство и экономия времени для посетителей
В Хасавюрте — городе на юге России, в Республике Дагестан, мы внедрили электронную систему очереди в медицинском центре «Хеликс». Клиника, известная своим комплексным подходом к диагностике и лечению, предлагает пациентам широкий спектр медицинских услуг: от лабораторных исследований до высокотехнологичных процедур. Центр оснащен передовым оборудованием и работает по международным стандартам качества, что позволяет обеспечивать точную и быструю диагностику. «Хеликс» часто выбирают за надежность, профессионализм врачей и комфортные условия для пациентов.
Узнать больше