Электронная очередь для ООО «Краснодартеплоэнерго»
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Селезнёва, 199, Краснодар
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 713 дней
Описание задачи
Наличие электронной очереди в организации - это один из признаков современности и показателей качественного обслуживания клиентов.
Отсутсвие толпы и грамотно выстроенная очередь позволяет увеличивать производительность и обслуживание.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Очевидно, что в организациях, имеющих большой поток клиентов просто необходима система, которая будет регулировать и оптимизировать процесс контроля, а также координацию движения.
Госструктуры, обеспечивающие горячее водоснабжение и теплоснабжение потребителей города нуждаются в электронной очереди, так как она позволяет структурировать поток посетителей.
Представляем Вам проект по внедрению в ООО «Краснодартеплоэнерго» систему управления очередью.
Состав: сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО, программное обеспечение «АС Система управления очередью» на 10 операторов и удалённая пуско-наладка СУО.
На выходе получилась полноценная система организации всех процессов. Клиенты обслуживаются оперативнее, что создаёт комфортную обстановку в зале обслуживания, индекс удовлетворённости повышается.
Хотите избежать изнуряющие очереди? Закажите СУО от напрямую производителя. Наши контакты: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше