Электронная очередь для МАПП Яраг-Казмаляр
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 220 дней
Описание задачи
На данный момент Дагестанская таможня – это современная государственная структура, основной задачей которой является повышение качества таможенного администрирования, ускорение процесса совершения таможенных операций и содействие внешнеторговой деятельности.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Сегодня коллектив Дагестанской таможни состоит из 800 специалистов, которые отличаются высоким профессионализмом и преданностью служебному долгу.
Внедрение электронной очереди от компании «Автомат-Сервис» для Дагестанской таможни позволило сократить время ожидания водителей и клиентов в части получения документов, ускорить ввоз и вывоз товаров в Россию и из страны.
Внедрение электронной очереди – это важный этап нового и автоматизированного подхода организации и изменения инфраструктуры международных пунктов пропуска.
Электронная система управления очередью является модульной системой. В зависимости от поставленных задач, возможны различные конфигурации и состав системы.
Если Вы хотите заказать систему управления очередью от Автомат-Сервис, обратитесь на наш электронный адрес sales@automat-service.ru
Специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший персональный вариант.
Другие наши проекты.

Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Немаловажным фактом является комфортное обслуживание налогоплательщиков, ведь от этого зависит отношение населения в целом к налоговым органам. В 2014 году целью переоборудования и модернизации налоговых органов стало внедрение фирменного стиля, создание более комфортных условий для налогоплательщиков, создание инновационной и технологической составляющей деятельности и апгрейд мультимедийного оборудования.
Узнать больше