Электронная очередь для МАПП Яраг-Казмаляр
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 458 дней
Описание задачи
На данный момент Дагестанская таможня – это современная государственная структура, основной задачей которой является повышение качества таможенного администрирования, ускорение процесса совершения таможенных операций и содействие внешнеторговой деятельности.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Сегодня коллектив Дагестанской таможни состоит из 800 специалистов, которые отличаются высоким профессионализмом и преданностью служебному долгу.
Внедрение электронной очереди от компании «Автомат-Сервис» для Дагестанской таможни позволило сократить время ожидания водителей и клиентов в части получения документов, ускорить ввоз и вывоз товаров в Россию и из страны.
Внедрение электронной очереди – это важный этап нового и автоматизированного подхода организации и изменения инфраструктуры международных пунктов пропуска.
Электронная система управления очередью является модульной системой. В зависимости от поставленных задач, возможны различные конфигурации и состав системы.
Если Вы хотите заказать систему управления очередью от Автомат-Сервис, обратитесь на наш электронный адрес sales@automat-service.ru
Специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший персональный вариант.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше