Электронная очередь для МАПП Яраг-Казмаляр
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 503 дней
Описание задачи
На данный момент Дагестанская таможня – это современная государственная структура, основной задачей которой является повышение качества таможенного администрирования, ускорение процесса совершения таможенных операций и содействие внешнеторговой деятельности.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Сегодня коллектив Дагестанской таможни состоит из 800 специалистов, которые отличаются высоким профессионализмом и преданностью служебному долгу.
Внедрение электронной очереди от компании «Автомат-Сервис» для Дагестанской таможни позволило сократить время ожидания водителей и клиентов в части получения документов, ускорить ввоз и вывоз товаров в Россию и из страны.
Внедрение электронной очереди – это важный этап нового и автоматизированного подхода организации и изменения инфраструктуры международных пунктов пропуска.
Электронная система управления очередью является модульной системой. В зависимости от поставленных задач, возможны различные конфигурации и состав системы.
Если Вы хотите заказать систему управления очередью от Автомат-Сервис, обратитесь на наш электронный адрес sales@automat-service.ru
Специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший персональный вариант.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше