Электронная очередь для ГБУ РК «ЦСЗН г. Воркуты»
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Парковая, 32, Воркута, Респ. Коми, 169906
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 908 дней
Описание задачи
Еще в 2015 году компания "Автомат-сервис" поставила в Центр социальной защиты г. Воркуты систему управления электронной очередью. На сегодняшний день система полностью функционирует и направляет посетителей внутри организации.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты» предоставляет помощь населению в следующих вопросах:
· получение субсидий на жилищно коммунальные услуги
· получение социальных выплат
· получение выплат беженцам
· получение льгот
· доплаты к пенсиям и т.д.
В целом, социальная защита включает ряд направлений политики по оказанию всему населению в достижении или сохранении надлежащего уровня жизни и состояния здоровья. Это достаточно важный проект, который играет важнейшую роль в снижении уровня бедности.
По всей России открыты и работают филиалы социальной защиты граждан, в том числе и в Воркуте, городе, который расположен на севере Республики Коми и находится в зоне распространения вечной мерзлоты.
Численность населения городского округа «Воркута по состоянию на 1 января 2019 года составляет 74 756 человек и практически каждый их них может обратиться в Центр социальной защиты. В связи с этим, возникла потребность в оптимизации управления потоком посетителей данного учреждения.
Если у Вас потребность в электронной очереди, то свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше