Электронная очередь для ГБУ РК «ЦСЗН г. Воркуты»
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Парковая, 32, Воркута, Респ. Коми, 169906
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 685 дней
Описание задачи
Еще в 2015 году компания "Автомат-сервис" поставила в Центр социальной защиты г. Воркуты систему управления электронной очередью. На сегодняшний день система полностью функционирует и направляет посетителей внутри организации.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты» предоставляет помощь населению в следующих вопросах:
· получение субсидий на жилищно коммунальные услуги
· получение социальных выплат
· получение выплат беженцам
· получение льгот
· доплаты к пенсиям и т.д.
В целом, социальная защита включает ряд направлений политики по оказанию всему населению в достижении или сохранении надлежащего уровня жизни и состояния здоровья. Это достаточно важный проект, который играет важнейшую роль в снижении уровня бедности.
По всей России открыты и работают филиалы социальной защиты граждан, в том числе и в Воркуте, городе, который расположен на севере Республики Коми и находится в зоне распространения вечной мерзлоты.
Численность населения городского округа «Воркута по состоянию на 1 января 2019 года составляет 74 756 человек и практически каждый их них может обратиться в Центр социальной защиты. В связи с этим, возникла потребность в оптимизации управления потоком посетителей данного учреждения.
Если у Вас потребность в электронной очереди, то свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше