Электронная очередь для ФНС России №3 (г. Кингисепп)
Год реализации: 2023
Адрес: г. Кингисепп
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 271 дней
Описание задачи
Система управления очередью (СУО) стала активно внедряться в налоговых органах с 2012 года. В этот период Федеральная налоговая служба стала активно внедрять системы управления очередью в своих территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС). СУО является действенным механизмом, который отвечает за распределение потоков налогоплательщиков, обращающихся в налоговые органы.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В Межрайонную ИФНС России №3 по Ленинградской области компанией Автомат-Сервис была внедрена система электронного управления очередью, которая позволила повысить качество обслуживания налоговых органов при взаимодействии с клиентами. Введение системы электронной очереди стало очередным шагом в реализации комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
В отличие от других СУО, данная очередь имеет возможность воспользоваться сервисом онлайн-записи https://nalog.ru/ для того, чтобы записаться в налоговую инспекцию на удобное время для клиента.
Инспекция предоставляет следующие услуги:
- Для физических лиц:
- Устное информирование;
- Урегулирование задолженности;
- Сверка расчетов;
- Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки);
- Прием обращений, жалоб, заявлений;
- Прием заявлений об отсутствии статуса ИП (выдача справки);
- Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Прием заявлений на акты сверки, справки;
- Прием документов по контрольным мероприятиям;
- Прием деклараций, направленных через портал гос. услуг;
- Прием деклараций 3-НДФЛ и т.д.
- Для индивидуальных предпринимателей
- Прием налоговой отчетности;
- Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Прием заявлений на акты сверки, справки;
- Прием документов по контрольным мероприятиям;
- Предоставление сведений из РДЛ;
- Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Постановка/снятие с учета;
- Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);
- Подключение к Личному кабинету;
- ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);
- Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и т.д.
- Для юридических лиц
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Постановка/снятие с учета;
- Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);
- ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);
- Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Выдача КЭП;
- Выдача документов, ответов, справок и т.д.
Основные функции СУО для ФНС:
- В зданиях налоговых служб осуществляется запись граждан в очереди через терминалы;
- Выдача талонов, которые налогоплательщики получают при регистрации на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru) с использованием PIN-кода;
- Распределение потоков посетителей по свободным операторам;
- Мониторинг работы предприятия в режиме реального времени;
- Сбор, обработка и хранение статистических данных;
- Составление рейтинга качества обслуживания налогоплательщиками.
Оригинальный и стильный корпус киоска выполнен из холоднокатаной стали, а его поверхность покрывается порошковой краской. В центре экрана размещен логотип ФНС России №3 и предоставлен полный перечень услуг, необходимых для налогоплательщиков. Также, есть возможность оценить качество обслуживания ФНС России №3.
Как правило, в стандартный комплект поставки СУО от компании Автомат - Сервис для ИФНС входят: программное обеспечение, сенсорный терминал, главные информационные табло, ЖК-панели, светодиодные табло и пульты управления. Кроме того, могут быть предоставлены пульты для проведения оценки качества обслуживания. Стандарты фирменного стиля ФНС России будут соблюдены в дизайне аппаратных и программных интерфейсов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (812) 309-02-36 или 8-800-100-47-78, а также напишите нам на почту sales@automat-service.ru
При необходимости, наши специалисты готовы провести консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением и установкой систем управления очередью от компании Автомат - Сервис.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше