Электронная очередь для ФНС России №3 (г. Кингисепп)

2023

Год реализации: 2023

г. Кингисепп

Адрес: г. Кингисепп

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 71 дней

Описание задачи

Система управления очередью (СУО) стала активно внедряться в налоговых органах с 2012 года. В этот период Федеральная налоговая служба стала активно внедрять системы управления очередью в своих территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС). СУО является действенным механизмом, который отвечает за распределение потоков налогоплательщиков, обращающихся в налоговые органы. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

В Межрайонную ИФНС России №3 по Ленинградской области компанией Автомат-Сервис была внедрена система электронного управления очередью, которая позволила повысить качество обслуживания налоговых органов при взаимодействии с клиентами. Введение системы электронной очереди стало очередным шагом в реализации комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков.

В отличие от других СУО, данная очередь имеет возможность воспользоваться сервисом онлайн-записи https://nalog.ru/ для того, чтобы записаться в налоговую инспекцию на удобное время для клиента.

Инспекция предоставляет следующие услуги:


 

  1. Для физических лиц: 
  • Устное информирование;
  • Урегулирование задолженности;
  • Сверка расчетов;    
  • Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки);
  • Прием обращений, жалоб, заявлений;    
  • Прием заявлений об отсутствии статуса ИП (выдача справки);         
  • Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;  
  • Прием заявлений на акты сверки, справки;        
  • Прием документов по контрольным мероприятиям;      
  • Прием деклараций, направленных через портал гос. услуг;   
  • Прием деклараций 3-НДФЛ и т.д. 


 

  1. Для индивидуальных предпринимателей
  • Прием налоговой отчетности;       
  • Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;  
  • Прием заявлений на акты сверки, справки;        
  • Прием документов по контрольным мероприятиям;      
  • Предоставление сведений из РДЛ;
  • Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;  
  • Предоставление сведений из ЕГРН;       
  • Постановка/снятие с учета;
  • Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);    
  • Подключение к Личному кабинету;
  • ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);
  • Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и т.д. 


 

  1. Для юридических лиц
  • Предоставление сведений из ЕГРН;       
  • Постановка/снятие с учета;
  • Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);    
  • ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);         
  • Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;      
  • Выдача КЭП;
  • Выдача документов, ответов, справок и т.д. 

Основные функции СУО для ФНС:

  • В зданиях налоговых служб осуществляется запись граждан в очереди через терминалы;
  • Выдача талонов, которые налогоплательщики получают при регистрации на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru) с использованием PIN-кода;
  • Распределение потоков посетителей по свободным операторам;
  • Мониторинг работы предприятия в режиме реального времени;
  • Сбор, обработка и хранение статистических данных;
  • Составление рейтинга качества обслуживания налогоплательщиками.

Оригинальный и стильный корпус киоска выполнен из холоднокатаной стали, а его поверхность покрывается порошковой краской. В центре экрана размещен логотип ФНС России №3 и предоставлен полный перечень услуг, необходимых для налогоплательщиков. Также, есть возможность оценить качество обслуживания ФНС России №3. 

Как правило, в стандартный комплект поставки СУО от компании Автомат - Сервис для ИФНС входят: программное обеспечение, сенсорный терминал, главные информационные табло, ЖК-панели, светодиодные табло и пульты управления. Кроме того, могут быть предоставлены пульты для проведения оценки качества обслуживания. Стандарты фирменного стиля ФНС России будут соблюдены в дизайне аппаратных и программных интерфейсов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (812) 309-02-36 или 8-800-100-47-78, а также напишите нам на почту sales@automat-service.ru

При необходимости, наши специалисты готовы провести консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением и установкой систем управления очередью от компании Автомат - Сервис. 

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск для Музея партизанской славы
Система управления электронной очередью для Вологодской областной клинической больницы
Посмотреть все проекты