Электронная очередь для ФНС России №3 (г. Кингисепп)
Год реализации: 2023
Адрес: г. Кингисепп
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 396 дней
Описание задачи
Система управления очередью (СУО) стала активно внедряться в налоговых органах с 2012 года. В этот период Федеральная налоговая служба стала активно внедрять системы управления очередью в своих территориальных органах (УФНС, МИФНС, ИФНС). СУО является действенным механизмом, который отвечает за распределение потоков налогоплательщиков, обращающихся в налоговые органы.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В Межрайонную ИФНС России №3 по Ленинградской области компанией Автомат-Сервис была внедрена система электронного управления очередью, которая позволила повысить качество обслуживания налоговых органов при взаимодействии с клиентами. Введение системы электронной очереди стало очередным шагом в реализации комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
В отличие от других СУО, данная очередь имеет возможность воспользоваться сервисом онлайн-записи https://nalog.ru/ для того, чтобы записаться в налоговую инспекцию на удобное время для клиента.
Инспекция предоставляет следующие услуги:
- Для физических лиц:
- Устное информирование;
- Урегулирование задолженности;
- Сверка расчетов;
- Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки);
- Прием обращений, жалоб, заявлений;
- Прием заявлений об отсутствии статуса ИП (выдача справки);
- Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Прием заявлений на акты сверки, справки;
- Прием документов по контрольным мероприятиям;
- Прием деклараций, направленных через портал гос. услуг;
- Прием деклараций 3-НДФЛ и т.д.
- Для индивидуальных предпринимателей
- Прием налоговой отчетности;
- Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Прием заявлений на акты сверки, справки;
- Прием документов по контрольным мероприятиям;
- Предоставление сведений из РДЛ;
- Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Постановка/снятие с учета;
- Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);
- Подключение к Личному кабинету;
- ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);
- Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и т.д.
- Для юридических лиц
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Постановка/снятие с учета;
- Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате);
- ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы);
- Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Выдача КЭП;
- Выдача документов, ответов, справок и т.д.
Основные функции СУО для ФНС:
- В зданиях налоговых служб осуществляется запись граждан в очереди через терминалы;
- Выдача талонов, которые налогоплательщики получают при регистрации на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru) с использованием PIN-кода;
- Распределение потоков посетителей по свободным операторам;
- Мониторинг работы предприятия в режиме реального времени;
- Сбор, обработка и хранение статистических данных;
- Составление рейтинга качества обслуживания налогоплательщиками.
Оригинальный и стильный корпус киоска выполнен из холоднокатаной стали, а его поверхность покрывается порошковой краской. В центре экрана размещен логотип ФНС России №3 и предоставлен полный перечень услуг, необходимых для налогоплательщиков. Также, есть возможность оценить качество обслуживания ФНС России №3.
Как правило, в стандартный комплект поставки СУО от компании Автомат - Сервис для ИФНС входят: программное обеспечение, сенсорный терминал, главные информационные табло, ЖК-панели, светодиодные табло и пульты управления. Кроме того, могут быть предоставлены пульты для проведения оценки качества обслуживания. Стандарты фирменного стиля ФНС России будут соблюдены в дизайне аппаратных и программных интерфейсов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (812) 309-02-36 или 8-800-100-47-78, а также напишите нам на почту sales@automat-service.ru
При необходимости, наши специалисты готовы провести консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением и установкой систем управления очередью от компании Автомат - Сервис.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше