Электронная очередь для филиала Государственного фонда поддержки участников СВО «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» в Ленинградской области

2023

Год реализации: 2023

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 559 дней

Описание задачи

Фонд создан по инициативе 
Президента России Владимира Владимировича Путина для поддержки участников специальной военной операции (СВО) «Защитники Отечества» 3 апреля 2023 года.

Основная цель фонда - это сопровождение ветеранов СВО, семей погибших и скончавшихся от ранений бойцов.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Основная цель фонда - это сопровождение ветеранов СВО, семей погибших и скончавшихся от ранений бойцов.

Фонд будет оказывать содействие в получении мер поддержки, которые включают медицинскую и социальную реабилитацию, лекарственную и психологическую помощь, технические средства реабилитации, санаторно-курортное лечение, а также переобучение и трудоустройство ветеранов.

Официально все филиалы фонда начнут работу 1 июня 2023 года.

Компания «Автомат-Сервис» изготовила и внедрила систему электронной очереди в Выборгском филиале по адресу ул. Комсомольская, д. 14 для устранения помех в работе организации и сокращения времени обслуживания участников СВО. 

Внедрение очереди можно поделить на несколько этапов: 

1. Установить киоск электронной очереди с наименованием услуг и выдачей талонов на очередь.  
2. Оборудовать и подключить рабочие места сотрудников к системе электронной очереди. 
3. В зоне ожидания установить монитор, транслирующий номера талонов визуально и в виде голосового оповещения.
4. Предоставить доступ к отчетам системы электронной очереди для получения информации о работе офиса за необходимый период: динамику клиентопотока, изменения в показателях эффективности деятельности персонала в разрезе операторов или рабочих мест, отчет о пропускной способности филиала и т. д.

Благодаря системе электронной очереди будет понятно, сколько посетителей приходит в среднем в течение дня, какой услугой чаще всего пользуются, сколько в среднем обслуживаются, что позволит оценить производительность труда в целом по филиалу и в разрезе сотрудников, координировать сезонное привлечение дополнительной рабочей силы, оптимизировать работу сотрудников. 

Если у вас есть вопросы по внедрению СУО, отправляйте их нам на почту sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Оперативная замена монитора для компании ИТЕКМА
Комплект оборудования и ПО Электронная очередь для МФСЦ (Студенческий многофункциональный центр)
Посмотреть все проекты