Электронная очередь для филиала Государственного фонда поддержки участников СВО «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» в Ленинградской области
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 473 дней
Описание задачи
Фонд создан по инициативе
Президента России Владимира Владимировича Путина для поддержки участников специальной военной операции (СВО) «Защитники Отечества» 3 апреля 2023 года.
Основная цель фонда - это сопровождение ветеранов СВО, семей погибших и скончавшихся от ранений бойцов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Основная цель фонда - это сопровождение ветеранов СВО, семей погибших и скончавшихся от ранений бойцов.
Фонд будет оказывать содействие в получении мер поддержки, которые включают медицинскую и социальную реабилитацию, лекарственную и психологическую помощь, технические средства реабилитации, санаторно-курортное лечение, а также переобучение и трудоустройство ветеранов.
Официально все филиалы фонда начнут работу 1 июня 2023 года.
Компания «Автомат-Сервис» изготовила и внедрила систему электронной очереди в Выборгском филиале по адресу ул. Комсомольская, д. 14 для устранения помех в работе организации и сокращения времени обслуживания участников СВО.
Внедрение очереди можно поделить на несколько этапов:
1. Установить киоск электронной очереди с наименованием услуг и выдачей талонов на очередь.
2. Оборудовать и подключить рабочие места сотрудников к системе электронной очереди.
3. В зоне ожидания установить монитор, транслирующий номера талонов визуально и в виде голосового оповещения.
4. Предоставить доступ к отчетам системы электронной очереди для получения информации о работе офиса за необходимый период: динамику клиентопотока, изменения в показателях эффективности деятельности персонала в разрезе операторов или рабочих мест, отчет о пропускной способности филиала и т. д.
Благодаря системе электронной очереди будет понятно, сколько посетителей приходит в среднем в течение дня, какой услугой чаще всего пользуются, сколько в среднем обслуживаются, что позволит оценить производительность труда в целом по филиалу и в разрезе сотрудников, координировать сезонное привлечение дополнительной рабочей силы, оптимизировать работу сотрудников.
Если у вас есть вопросы по внедрению СУО, отправляйте их нам на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше