Электронная очередь для Детской поликлиники Фгбуз Центральная медико-санитарная часть № 91
Год реализации: 2023
Адрес: ул. Свердлова, 23, Лесной
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 371 дней
Описание задачи
Наша Компания имеет многолетний опыт изготовления и поставки электронного оборудования в медицинские учреждения различных субъектов России для реализации многонационального проекта - "Бережливая поликлиника".
ООО «АВТОМАТ-СЕРВИС» изготавливает оборудование, которое полностью позволяет достигать целей Российского медицинского проекта – оптимизации работы поликлиник, в том числе за счет организации электронной очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Электронная очередь в медицинских учреждениях показывает заботу о здоровье пациентов и их время. Такая система позволяет стимулировать организм человека избавляться от излишнего напряжения, вызванного длительным ожиданием приема врача.
Для пациента преимущества электронной очереди заключаются в следующем: это снижение риска заражения при посещении медицинского учреждения, удобный график работы и возможность посещать амбулаторное звено поликлиники без стресса. Среднее время с момента входа пациента в поликлинику до выхода из нее составляет около 40 минут. Благодаря нашему оборудованию и программному обеспечению мы сокращаем это время в два раза!
К нашей команде за внедрением системы управления электронной очереди обратилась детская поликлиника Фгбуз ЦГБ № 91. В основе запроса лежало желание сберечь основной ресурс – время пациента и медперсонала, а также сохранить труд врачей. Бережливое производство должны внедрить все амбулаторно-поликлинические отделения страны до конца 2023, начало 2024 года.
Уверяем Вас, что мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству. С удовольствием поможем в реализации части цифрового профиля «Бережливая поликлиника», разработанного Федеральным проектом. Если у Вас есть вопросы, обращайтесь по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше