Электронная очередь для Банка Авангард
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 641 дней
Описание задачи
ПАО АКБ «АВАНГАРД» является крупнейшим национальным финансовым институтом федерального значения. Банк входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей и обслуживает более 100 000 корпоративных и 1 миллиона физических лиц.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Внедрение электронной очереди компании Автомат-Сервис было обусловлено необходимостью наличия эффективного инструмента, позволяющего бесперебойно принимать и обсуживать клиентов Банка.
В рамках проекта специалистами нашей компании была проведена колоссальная работа, в частности киоск был окрашен специальной порошковой краской в золотой цвет по специальному заказу нашего клиента.
Внедрение проекта заняло всего 1 месяц, была осуществлена настройка системы Электронная очередь, добавлена оценка качества обслуживания, интегрированная с внутренними информационными системами Банка.
Также, была осуществлена индивидуальная доработка системы, которая реализуется следующим образом: клиент звонит в Банк с целью заказа необходимых ему наличных средств. Банк сообщает клиенту номер заказа, который нужно ввести в терминале и получить талон электронной очереди уже на месте. Отметим, что такие клиенты получают приоритетную очередь, нежели чем те, кто заказывает снятие наличных непосредственно в самом Банке, без предварительного звонка в колл-центр. Приоритет означает, что клиента, позвонившего в Банк, уже ожидает заранее подготовленная сумма к выдаче наличных средств по заказу.
Наша система позволила ПАО АКБ «АВАНГАРД» автоматизировать клиентские потоки на основе новейших технологий. Электронная очередь от Автомат-Сервис быстро масштабируется, а функционал подстраивается под любые бизнес-процессы. Вся статистика работы Банка и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис.
Хотите также? Оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше