Электронная очередь для Банка Авангард
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 766 дней
Описание задачи
ПАО АКБ «АВАНГАРД» является крупнейшим национальным финансовым институтом федерального значения. Банк входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей и обслуживает более 100 000 корпоративных и 1 миллиона физических лиц.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Внедрение электронной очереди компании Автомат-Сервис было обусловлено необходимостью наличия эффективного инструмента, позволяющего бесперебойно принимать и обсуживать клиентов Банка.
В рамках проекта специалистами нашей компании была проведена колоссальная работа, в частности киоск был окрашен специальной порошковой краской в золотой цвет по специальному заказу нашего клиента.
Внедрение проекта заняло всего 1 месяц, была осуществлена настройка системы Электронная очередь, добавлена оценка качества обслуживания, интегрированная с внутренними информационными системами Банка.
Также, была осуществлена индивидуальная доработка системы, которая реализуется следующим образом: клиент звонит в Банк с целью заказа необходимых ему наличных средств. Банк сообщает клиенту номер заказа, который нужно ввести в терминале и получить талон электронной очереди уже на месте. Отметим, что такие клиенты получают приоритетную очередь, нежели чем те, кто заказывает снятие наличных непосредственно в самом Банке, без предварительного звонка в колл-центр. Приоритет означает, что клиента, позвонившего в Банк, уже ожидает заранее подготовленная сумма к выдаче наличных средств по заказу.
Наша система позволила ПАО АКБ «АВАНГАРД» автоматизировать клиентские потоки на основе новейших технологий. Электронная очередь от Автомат-Сервис быстро масштабируется, а функционал подстраивается под любые бизнес-процессы. Вся статистика работы Банка и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис.
Хотите также? Оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше