Электронная очередь для Банка Авангард
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 596 дней
Описание задачи
ПАО АКБ «АВАНГАРД» является крупнейшим национальным финансовым институтом федерального значения. Банк входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей и обслуживает более 100 000 корпоративных и 1 миллиона физических лиц.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Внедрение электронной очереди компании Автомат-Сервис было обусловлено необходимостью наличия эффективного инструмента, позволяющего бесперебойно принимать и обсуживать клиентов Банка.
В рамках проекта специалистами нашей компании была проведена колоссальная работа, в частности киоск был окрашен специальной порошковой краской в золотой цвет по специальному заказу нашего клиента.
Внедрение проекта заняло всего 1 месяц, была осуществлена настройка системы Электронная очередь, добавлена оценка качества обслуживания, интегрированная с внутренними информационными системами Банка.
Также, была осуществлена индивидуальная доработка системы, которая реализуется следующим образом: клиент звонит в Банк с целью заказа необходимых ему наличных средств. Банк сообщает клиенту номер заказа, который нужно ввести в терминале и получить талон электронной очереди уже на месте. Отметим, что такие клиенты получают приоритетную очередь, нежели чем те, кто заказывает снятие наличных непосредственно в самом Банке, без предварительного звонка в колл-центр. Приоритет означает, что клиента, позвонившего в Банк, уже ожидает заранее подготовленная сумма к выдаче наличных средств по заказу.
Наша система позволила ПАО АКБ «АВАНГАРД» автоматизировать клиентские потоки на основе новейших технологий. Электронная очередь от Автомат-Сервис быстро масштабируется, а функционал подстраивается под любые бизнес-процессы. Вся статистика работы Банка и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис.
Хотите также? Оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше