Электронная очередь для Автомобильного пункта пропуска Яраг-Казмаляр, таможня
Год реализации: 2023
Адрес: еспублика Дагестан, Магарамкентский р-н, с. Яраг-Казмаляр
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 435 дней
Описание задачи
Электронная очередь − это инструмент, с помощью которого сократится время ожидания для водителей транспорта на пунктах пропуска через таможню.
Для бронирования времени водители смогут воспользоваться терминалом самообслуживания непосредственно на самой площадке.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
С помощью внедрения системы электронной очереди, пропускная способность улучшилась, персонал стал заметно вежливее. Пересечение границы с Азербайджаном стало занимать около 2 часов, ранее было 6 часов.
Нажав на терминале нужную функцию и получив талон с указанием номера окна и времени ожидания, водитель имеет возможность использовать имеющееся время по своему усмотрению.
При электронной брони вставать в общую очередь на границе не нужно. В пунктах пропуска есть специальные зоны ожидания для тех, кто записался онлайн и ожидает свою очередь.
Плата за услугу электронного бронирования взимается с собственника (владельца) транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством.
С сентября 2023 года на автомобильных пунктах пропуска для проезда грузовых автомобилей будут введены электронные очереди, которые одобрены Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон вступает в силу с сентября 2023 года.
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше