Дизайнерские табло оператора электронной очереди на ЖД вокзале Ростов-Главный
Год реализации: 2022
Адрес: 344001, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н, Привокзальная площадь, 1/2
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 570 дней
Описание задачи
Электронная очередь на ЖД вокзалах очень актуальна на текущий момент. С помощью очереди происходит равномерная нагрузку между кассами и как следствие происходит ускорение времени обслуживания пассажиров и сокращение времени ожидания в очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
О планах введения на вокзалах электронных очередей в кассы поездов дальнего следования рассказывалось еще в 2017 году. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров сообщал, что система будет запущена на 24 вокзалах в России.
Компания "Автомат-Сервис" поставила для ЖД вокзала Ростов-Главный электронную очередь в состав которой входят табло оператора электронной очереди разработанные по индивидуальному дизайн-проекту, внешний вид табло можно увидеть на фото. Также, наша компания оснастила системами электронной очереди:
- Вокзал Гудермес;
- Витебский вокзал;
- Финляндский вокзал;
- Московский вокзал;
- Вокзал Калининград-Южный;
- Автовокзал Выборг.
Система управления электронной очередью создает максимальные удобства как пассажирам, так и обслуживающему персоналу. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, которая позволяет упорядочить прием клиентов, ускорить процесс обслуживания и сократить время ожидания в очереди.
Связаться со специалистами нашей компании можно по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать большеСенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать больше