Дизайнерские табло оператора электронной очереди на ЖД вокзале Ростов-Главный
Год реализации: 2022
Адрес: 344001, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н, Привокзальная площадь, 1/2
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 708 дней
Описание задачи
Электронная очередь на ЖД вокзалах очень актуальна на текущий момент. С помощью очереди происходит равномерная нагрузку между кассами и как следствие происходит ускорение времени обслуживания пассажиров и сокращение времени ожидания в очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О планах введения на вокзалах электронных очередей в кассы поездов дальнего следования рассказывалось еще в 2017 году. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров сообщал, что система будет запущена на 24 вокзалах в России.
Компания "Автомат-Сервис" поставила для ЖД вокзала Ростов-Главный электронную очередь в состав которой входят табло оператора электронной очереди разработанные по индивидуальному дизайн-проекту, внешний вид табло можно увидеть на фото. Также, наша компания оснастила системами электронной очереди:
- Вокзал Гудермес;
- Витебский вокзал;
- Финляндский вокзал;
- Московский вокзал;
- Вокзал Калининград-Южный;
- Автовокзал Выборг.
Система управления электронной очередью создает максимальные удобства как пассажирам, так и обслуживающему персоналу. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, которая позволяет упорядочить прием клиентов, ускорить процесс обслуживания и сократить время ожидания в очереди.
Связаться со специалистами нашей компании можно по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше