Автоматизации цветочного магазина ООО "ЦветТопМаркет"
Год реализации: 2022
Адрес: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 47
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 786 дней
Описание задачи
Электронная очередь для цветочного магазина – это несомненный ключ к успеху. Без нее очень сложно контролировать работу комапнии, особенно в праздничные дни, когда поток покупателей растет.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Хорошими решением для ООО "ЦветТопМаркет" стал сенсорный терминал Тайфун от компании Автомат-Сервис с установленным программным обеспечением, которое позволяет получать своевременную информацию о продажах и заказах.
Магазин эксплуатирует терминал пока только в праздничные дни, так как без него кассирам будет тяжело повысить систему качества обслуживания и оптимизировать бизнес-процессы.
Компания "Автомат-Сервис" предлагает различный аппаратный и программный функционал системы электронной очереди, который рассчитан на потребности организаций самой различной направленности: коммерческие и государственные структуры, муниципальные бюджетные учреждения. Наши терминалы отлично походят как для отдельных офисов, так и для сети филиалов регионального масштаба.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с внедрением электронной очереди.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше