Автоматизации цветочного магазина ООО "ЦветТопМаркет"
Год реализации: 2022
Адрес: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 47
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 967 дней
Описание задачи
Электронная очередь для цветочного магазина – это несомненный ключ к успеху. Без нее очень сложно контролировать работу комапнии, особенно в праздничные дни, когда поток покупателей растет.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Хорошими решением для ООО "ЦветТопМаркет" стал сенсорный терминал Тайфун от компании Автомат-Сервис с установленным программным обеспечением, которое позволяет получать своевременную информацию о продажах и заказах.
Магазин эксплуатирует терминал пока только в праздничные дни, так как без него кассирам будет тяжело повысить систему качества обслуживания и оптимизировать бизнес-процессы.
Компания "Автомат-Сервис" предлагает различный аппаратный и программный функционал системы электронной очереди, который рассчитан на потребности организаций самой различной направленности: коммерческие и государственные структуры, муниципальные бюджетные учреждения. Наши терминалы отлично походят как для отдельных офисов, так и для сети филиалов регионального масштаба.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с внедрением электронной очереди.
Другие наши проекты

Электронная очередь — для улучшения обслуживания детей в больнице: меньше стресса, больше порядка
ГБУЗ АО «АОДКБ» (Архангельская областная детская клиническая больница) – медицинское учреждение, оказывающее специализированную помощь детям. Ежедневно больница принимает большое количество пациентов, что приводит к образованию очередей и, как следствие, к дискомфорту и стрессу. Внедрение системы электронной очереди стало важным шагом на пути к повышению качества обслуживания и созданию более комфортной и организованной среды в больнице.
Узнать больше
Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО для ООО «Клиника медицины труда»
Для клиник, проводящих предварительные и периодические медосмотры, ключевым фактором является эффективная организация потока пациентов, влияющая на производительность и качество обслуживания. Оптимизация распределения нагрузки на персонал и уменьшение времени ожидания пациентов способствуют повышению их удовлетворенности и снижению стресса. Своевременное проведение медосмотров позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях. ООО «Клиника медицины труда» внедрила сенсорный киоск для печати талонов, что позволяет оптимизировать работу регистратуры, сокращая очереди и время ожидания. Использование инфомата в клинике направлено на упрощение процесса регистрации и обслуживания пациентов.
Узнать больше