Геймификация в бизнесе: способы повышения продаж и укрепления лояльности с помощью игровых элементов. Играй больше – покупай чаще!
Для людей шопинг – один из способов улучшить настроение: покупатели используют скидки или участвуют в акциях. Вместо традиционных программ лояльности в США создано новое приложение с элементами геймификации. Геймификация повышает лояльность клиентов к бренду, увеличивает объем продаж и средний чек. Игра с системой вознаграждений увлекает и побуждает выполнять задания. Покупки, сопровождающиеся получением бонусов через игры, вызывают у человека приятные эмоции. В статье подробнее рассмотрим новое приложение для шопинга.
Геймификация — метод продвижения брендов с играми. Компания стимулирует клиентов к покупке товаров
Геймификация – подход к продвижению брендов, товаров и услуг с использованием игр. Примеры геймификации: конкурсы, викторины, акции и т.д.
Пользователь устанавливает приложение на телефон. В игровом формате покупатель получает уведомление: при совершении покупки в определенное время пользователь зарабатывает баллы и обменивает их на скидку. Компания побуждает потребителей совершать целевые покупки.
Yaysay — увлекательное геймифицированное приложение для покупок, нацеленное на решение проблемы избыточных запасов и предоставляет пользователям персонализированную ленту с модными товарами
Yaysay — геймифицированное приложение для покупок, которое недавно начало стадию бета-тестирования. Геймификация превращает простые задания в увлекательные игры. Приложение предоставляет пользователям уникальный опыт покупок, который обогащён персонализацией на основе технологий искусственного интеллекта.
Приложение делает покупки со скидками повседневной практикой и решает проблему избыточных запасов.
Yaysay предлагает пользователям индивидуальную ленту модных товаров, наполненную актуальными предложениями. В приложении регулярно обновляется ассортимент товаров. Бренды закупают избыточные запасы популярных марок.
Покупки нового поколения с искусственным интеллектом и геймификацией
1. Шопинг нового поколения — Yaysay меняет представление о покупках, объединяя персонализированные предложения с элементами геймификации;
2. Yaysay предлагает опыт «охоты за сокровищами», сочетающий элементы социальных сетей, приложений для знакомств, игровых интерфейсов и ограниченных предложений;
3. Yaysay превращает покупки по сниженным ценам в увлекательную привычку, предлагая пользователям актуальный контент и уникальные предложения.
Использование платформы Yaysay, объединяющей персонализацию с помощью искусственного интеллекта и элемента геймификации улучшает опыт покупок пользователей
— Yaysay нарушает устоявшиеся схемы розничной торговли, предлагая решение проблемы избыточных запасов и создавая индивидуализированную ленту модных товаров с заманчивыми скидками.
— Yaysay соединяет бренды с избыточными запасами и потребителей, желающих приобрести редкие товары по сниженным ценам.
— Yaysay - приложение, которое обогащает опыт покупок для клиентов.
Бонусы Сбербанка можно использовать для получения скидок или подарков партнеров
Сбербанк также использует элементы геймификации в приложении «Сбербанк Онлайн». Пользователи выполняют задания и получают бонусы за активность: платежи или участие в акциях. Бонусы обмениваются на скидки или подарки партнеров банка.
Приложение Яндекс Такси позволяет водителям зарабатывать бонусы за выполнение поездок, что способствует увеличению дохода и предоставляет дополнительные преимущества в сервисе
Компания Яндекс Такси внедрила элементы геймификации в приложение для водителей: предлагается совершать определенное количество поездок за бонусы. Их можно использовать для увеличения дохода или получения привилегий в сервисе.
Пользователи завершившие этапы обучения и мини-игры, получают бонусы в виде скидок на покупки в приложении «Самокат»
Приложение «Словарик даркстора» предлагает захватывающие мини-игры, которые помогают изучать жаргон команды доставки, знакомя пользователей со словами и выражениями. По мере освоения новой лексики игроки получают звёзды, что повышает статус в игре. За завершение этапов обучения и мини-игр пользователи получают бонусы в виде скидок на покупки в приложении «Самокат».
Некоторые ритейлеры начали использовать мобильные приложения, чтобы сделать покупки интересными, внедряя элементы геймификации
Некоторые ритейлеры внедрили мобильные приложения, чтобы сделать процесс покупок увлекательным через геймификацию. Покупатели зарабатывают баллы, выполняя задания: изучение нового ассортимента или участие в акциях. Накопленные баллы можно обменять на скидки или эксклюзивные предложения. Это нововведение способствует привлечению молодежной аудитории и повышению клиентской лояльности.
Если вы хотите развить свой бренд с помощью геймификации, свяжитесь с нашими специалистами для получения консультации.