Все новости Все новости

Заказ фаст-фуда с помощью киоска самообслуживания — повседневные решения в сфере общественного питания

Киоски самообслуживания для заказа еды предоставляют посетителям современный, вариативный способ заказа и оплаты, а также выдают номер в очереди на получение — это настоящее многофункциональное устройство. Он подходит для эффективной автоматизации в сетях быстрого питания, ресторанах, кафе, кондитерских, столовых и других заведениях общественного питания.

Функциональные возможности киосков для сетей быстрого питания, кафе, ресторанов

 

 

Киоски самообслуживания решают задачи, связанные с системами самообслуживания в ресторанах, кафе и иных точках быстрого питания. Киоски для фаст-фуда и ресторанов поддерживают базовые функции, а могут удовлетворять и нестандартные потребности клиентов.

 

Функциональные возможности таких киосков достаточно широки:

 

 

1. Настраиваемая витрина меню.
2. Выбор места установки, например, в зале, на вынос, доставка по адресу.
3. Возможность модификации меню, добавления блюд, напитков.
4. Товарная корзина с редактируемыми заказами.
5. Поддержка системы лояльности, маркетинговые возможности (бонусы, акции).
6. Модуль управления рекламой, видеоролики и баннеры на сенсорных экранах.
7. Стилизация и брендирование.

 

Ключевые преимущества киосков самообслуживания для ресторанов, кафе и сетей быстрого питания

 

 

Сенсорные киоски — это первый шаг к созданию заведений без кассиров. Они обеспечивают:

 

—Повышение скорости и качества обслуживания;

—Снижение трудозатрат на персонал;

—Использование пространства на экране в рекламных целях;

—Использование киосков в маркетинговых целях (например, выдача скидочных купонов);

—Увеличение средней стоимости чеков.

 

Киоск быстрого питания: разберемся в деталях

 

 

Витрина товаров

 

 

Киоск самообслуживания для заказа еды предлагает посетителям современный, вариативный способ формирования заказа и оплаты. Киоски оснащены интерактивным меню. Система поддерживает создание групп товаров с возможностью гибкого редактирования. Меню можно изменять в соответствии с заданными критериями.

 

Различные типы заказов

 

 

Поддерживается несколько типов заказов, в том числе в зал, на вынос и с доставкой. Управление этими опциями осуществляется на сервере системы, поэтому доступность различных типов заказов может быть настроена удаленно.

 

Поддержка модификаторов

 

 

Касса самообслуживания позволяет свободно редактировать заказ, предлагает добавочные позиции —компоненты, соусы и т. д.

 

Система поддерживает групповые модификаторы для добавления множества компонентов, а также простые модификаторы в формате “один компонент или другой”.

 

Реализована возможность выбора размера блюда и количества напитков.

 

Корзина товаров и up-sell

 

 

Корзина позволяет клиентам редактировать товары на месте, управлять своими заказами, добавлять, изменять количество и исключать блюда.

 

Интеграция с учетными системами

 

 

Ядро системы поддерживает интеграцию с любой учетной системой. Мы готовы обеспечить информационный обмен с выбранной учетной системой заказчика. Кроме того, можно работать и без учетной системы.

 

Что можно сказать по итогу?

 

 

Киоски самообслуживания и интерактивные терминалы активно используются такими крупными сетями,как Вкусно и Точка, Burger King, KFC и Subway, доказывая свою эффективность. Мы предлагаем различные модели киосков в напольном, настольном и настенном исполнении. В результате клиенты получают готовое решение «под ключ» в формате «киоск+программное обеспечение». Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.