Заказ фаст-фуда с помощью киоска самообслуживания — повседневные решения в сфере общественного питания
Киоски самообслуживания для заказа еды предоставляют посетителям современный, вариативный способ заказа и оплаты, а также выдают номер в очереди на получение — это настоящее многофункциональное устройство. Он подходит для эффективной автоматизации в сетях быстрого питания, ресторанах, кафе, кондитерских, столовых и других заведениях общественного питания.
Функциональные возможности киосков для сетей быстрого питания, кафе, ресторанов
Киоски самообслуживания решают задачи, связанные с системами самообслуживания в ресторанах, кафе и иных точках быстрого питания. Киоски для фаст-фуда и ресторанов поддерживают базовые функции, а могут удовлетворять и нестандартные потребности клиентов.
Функциональные возможности таких киосков достаточно широки:
1. Настраиваемая витрина меню.
2. Выбор места установки, например, в зале, на вынос, доставка по адресу.
3. Возможность модификации меню, добавления блюд, напитков.
4. Товарная корзина с редактируемыми заказами.
5. Поддержка системы лояльности, маркетинговые возможности (бонусы, акции).
6. Модуль управления рекламой, видеоролики и баннеры на сенсорных экранах.
7. Стилизация и брендирование.
Ключевые преимущества киосков самообслуживания для ресторанов, кафе и сетей быстрого питания
Сенсорные киоски — это первый шаг к созданию заведений без кассиров. Они обеспечивают:
—Повышение скорости и качества обслуживания;
—Снижение трудозатрат на персонал;
—Использование пространства на экране в рекламных целях;
—Использование киосков в маркетинговых целях (например, выдача скидочных купонов);
—Увеличение средней стоимости чеков.
Киоск быстрого питания: разберемся в деталях
Витрина товаров
Киоск самообслуживания для заказа еды предлагает посетителям современный, вариативный способ формирования заказа и оплаты. Киоски оснащены интерактивным меню. Система поддерживает создание групп товаров с возможностью гибкого редактирования. Меню можно изменять в соответствии с заданными критериями.
Различные типы заказов
Поддерживается несколько типов заказов, в том числе в зал, на вынос и с доставкой. Управление этими опциями осуществляется на сервере системы, поэтому доступность различных типов заказов может быть настроена удаленно.
Поддержка модификаторов
Касса самообслуживания позволяет свободно редактировать заказ, предлагает добавочные позиции —компоненты, соусы и т. д.
Система поддерживает групповые модификаторы для добавления множества компонентов, а также простые модификаторы в формате “один компонент или другой”.
Реализована возможность выбора размера блюда и количества напитков.
Корзина товаров и up-sell
Корзина позволяет клиентам редактировать товары на месте, управлять своими заказами, добавлять, изменять количество и исключать блюда.
Интеграция с учетными системами
Ядро системы поддерживает интеграцию с любой учетной системой. Мы готовы обеспечить информационный обмен с выбранной учетной системой заказчика. Кроме того, можно работать и без учетной системы.
Что можно сказать по итогу?
Киоски самообслуживания и интерактивные терминалы активно используются такими крупными сетями,как Вкусно и Точка, Burger King, KFC и Subway, доказывая свою эффективность. Мы предлагаем различные модели киосков в напольном, настольном и настенном исполнении. В результате клиенты получают готовое решение «под ключ» в формате «киоск+программное обеспечение». Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.