Новости отрасли

Все новости Все новости

Касса самообслуживания

В последние годы магазины и различные заведения общепита заводят себе кассы самообслуживания, освобождая тем самым время сотрудников и избавляя кассиров от ошибок в обработке и принятии платежей. Добиться того, что клиенты сами будут вносить оплату за свои покупки — означает одним махом снизить затраты на рабочую силу и время ожидания в очереди. В данной статье мы подробнее рассмотрим, как и почему использование касс самообслуживания становится все более распространенным.

Какие кассы самообслуживания выбирает ритейл?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно понять сценарий применения кассы самообслуживания. Это может быть ресторан, магазин, кофейня и в каждом заведении их функции будут разными. Кассир ресторана работает с покупателями и принимает платежи. Балансирует кассовый ящик, подсчитывая наличные в начале и конце рабочей смены: кассир магазина уделяет большое внимание кассовому аппарату.

 

Функции касс самообслуживания разнообразны, а различные сценарии использования магазина расширили спрос на новые функции. Например, в кондитерских магазинах требуется, чтобы кассир мог распечатать этикетки для наклеивания и указания даты производства на внешней упаковке продукции.

 

В кассе самообслуживания можно разместить принтер для печати этикеток, принтер штрихкодов, принтер ценников, электронные весы, светодиодный дисплей и т.д.

 

В отличие от обычной модели кассового аппарата, касса самообслуживания от компании Автомат Сервис является высокоинтеллектуальной и настраиваемой, предоставляя клиентам возможность самостоятельно совершать покупки.

 

ПО для касс самообслуживания

 

 

Благодаря кассе самообслуживания покупатель совершает покупку и оплату намного быстрее и проще. Благодаря кассе самообслуживания можно потратить время персонала на более важные сервисные задачи и бизнес-операции.

 

Да и средняя сумма покупки часто бывает выше, когда покупатель самостоятельно совершает покупки с помощью касс самообслуживания.

 

Как установить кассу самообслуживания?

 

 

На что нужно обратить внимание при установке кассы самообслуживания? Расскажем о мерах предосторожности при установке кассового аппарата самообслуживания:

1. Следует проверить, какое напряжение необходимо для работы оборудования.

 

2. Кассу самообслуживания следует осторожно устанавливать, при перемещении оборудование должно быть легким. Можно постелить коврик, чтобы предотвратить царапины.

 

3. Касса самообслуживания является профессиональным оборудованием. К разборке оборудования не допускаются кассиры и необученный персонал.

 

4. Кассовый аппарат самообслуживания имеет встроенную бумагу для печати чеков. При замене бумаги необходимо сначала отключить питание.

 

5. Касса самообслуживания является точным устройством. Стоит избегать столкновений, падений, вибраций. Это может привести к функциональным проблемам.

 

6. Кабель кассы самообслуживания не должен быть слишком тонким. Рекомендуется параллельно подключать несколько жил одного и того же кабеля или использовать утолщенный кабель с медным сердечником.

 

7. Место установки кассы самообслуживания никогда не должно быть влажным, стоит избегать сильных электромагнитных полей.

 

8. Зона ежедневной эксплуатации кассы самообслуживания должна содержать пол сухим, чтобы исключить влажную среду.

 

9. Регулируйте ножки вертикального или коробчатого кассового аппарата самообслуживания, чтобы избежать неравномерного размещения.

 

Касса самообслуживания для ресторанов

 

 

К 2014 году стали популярны киоски самообслуживания в фастфуде. Это произошло во времена, когда в России начал активно развиваться «Макдоналдс». Далее последовали KFC и Burger King. Многие посетители полюбили пользоваться кассами самообслуживания.

 

Постепенно стало понятно, что система самообслуживания является наиболее эффективным способом развития ресторана, а КСО - это удобно для посетителей и выгодно для бизнеса. В 2024 году их стоимость сопоставима со средней зарплатой кассира за квартал.

 

 

 

Касса самообслуживания для кафе

 

 

Согласно опросу Forbes от 2022 г., 63% клиентов заявили, что с большей охотой пойдут в кафе, где есть касса самообслуживания. Учитывая новые предпочтения потребителей, Автомат Сервис может предложить киоски и кассы самообслуживания для ресторанов и кафе совершенно различных форматов.

 

Касса самообслуживания для общепита

 

 

Касса самообслуживания для заказа еды может предложить клиентам разнообразные варианты оформления заказа и оплаты, что является эффективным способом автоматизации сферы фаст-фуда, столовых и других заведений общепита.

 

Касса самообслуживания для столовой

 

 

Касса самообслуживания является инновационным решением, позволяющим клиентам самостоятельно оплачивать покупки в буфете или столовой. Эта технология повышает качество обслуживания, делает его более удобным для посетителей.

 

К преимуществам установки кассы самообслуживания в столовой можно отнести сокращение времени ожидания клиента в очереди. Услуга по предоставлению самообслуживания позволяет посетителям самостоятельно выбирать блюда, а также производить оплату без обращения к кассиру. Это дает возможность значительно ускорить процесс оформления заказа и снизить время, которое каждый клиент тратит в очереди.

 

Касса самообслуживания для кофейни

 

 

Сегодня все больше торговых сетей внедряют кассы самообслуживания для оптимизации издержек и организации бесконтактного обслуживания покупателей. КСО актуальны и для кофеен. Главным аргументом для перехода на самообслуживание является увеличение скорости обработки потока клиентов при сопутствующем снижении расходов на их обслуживание.

 

Где купить кассу самообслуживания?

 

 

Таким образом, внедрение касс самообслуживания вместо стандартных касс в магазинах, ресторанах, на парковках и других предприятиях розничной торговли позволяет сократить количество ошибок и повысить эффективность обслуживания покупателей за счет снижения накладных расходов.

 

Компания Автомат Сервис предлагает комплексное аппаратно-программное решение для предоставления кассовых услуг через терминалы самообслуживания, интегрируя операции и организуя поддержку данного решения.