Новости отрасли

Все новости Все новости

Умные цифровые технологии для удовлетворения потребностей покупателей

Соединяя красоту и технологии, Sephora переосмысляет опыт шопинга! Французская косметическая сеть поднимает планку качества обслуживания, используя умные цифровые технологии для удовлетворения потребностей покупателей, о чем мы и рассказываем далее. Помните, что вы тоже можете удерживать и вдохновлять своих клиентов с помощью инновационного оборудования и подхода - ведь коллектив компании Автомат Сервис готов оказать вам содействие: открывайте новые возможности онлайн- и офлайн-шоппинга, сочетая комфорт и удобство. Красота будущего уже здесь!

Инновационный опыт для лучшего обеспечения взаимодействия потребителя с брендом

 

В настоящее время Sephora пользуется всем спектром доступных цифровых технологий в розничной торговле, для того чтобы продолжать совершенствовать свой опыт взаимодействия с покупателями, которые интересуются брендом.

Новая линейка магазинов с офлайн и онлайн технологиями

 

Новая линейка магазинов, в которых сочетаются элементы офлайн и онлайн технологий, была представлена компанией Sephora. На входе робот-продавец вручает посетителям карту - виртуальную корзину для покупок.

При меньших затратах на товар и аренду, магазины могут продавать ограниченное количество косметических средств, что позволяет экономить на аренде и инвентаре. Кроме того, они дополняются цифровым каталогом, в котором содержится более 14 000 товаров.

 

 

 

Приоритет обычных магазинов

 

Сохраняя приоритет обычных магазинов, Sephora дополняет их инновационными технологиями, тем самым сокращая разрыв между онлайн и оффлайн продажами.

 

Мастер-классы по макияжу в магазинах

 

В магазинах проводятся мастер-классы по макияжу с помощью видеоуроков, а цифровое зеркало для селфи позволяет покупателям сфотографироваться, примеряя продукты, которые можно затем выложить в социальные сети.

 

 

 

Покупатели могут получить образцы товара

 

Покупатели, вышедшие из магазина, могут подойти к Mini-Beautic и получить образцы товара в режиме реального времени.

 

Мобильные технологии и дополненная реальность

 

Sephora выпустила приложение, которое считывает, идентифицирует пользователей и уведомляет их с помощью карты магазина, ежедневных рекламных акций, онлайн-корзины для покупок и списка желаний.

 
В приложении присутствует дополненная реальность, потребители могут сканировать изображения на витринах магазинов, чтобы получить персонализированный интерактивный контент о красоте.

 

Виртуальное приложение для макияжа

 

Sephora Virtual Artist — это персональное виртуальное приложение для макияжа, которое делает фотографию лица покупателя и позволяет пользователям просматривать сотни цветов помады для виртуального тестирования.

 

Макияж для контуринга лица

 

У Sephora также есть приложение под названием Pocket Contour, которое помогает потребителям определить форму своего лица, а затем предлагает индивидуальные пошаговые инструкции о том, как использовать макияж для контуринга лица.

 

Портативное устройство для сканирования лица

 

 
В магазине сотрудники используют портативное устройство под названием ColorIQ для сканирования лица и определения точного оттенка кожи, чтобы предоставить покупателю уникальный четырехзначный цветовой код.

 
Используя код, вы сможете начать определять продукты, которые наиболее подходят под ваш оттенок кожи.

 

Sephоra продолжает инвестировать в цифровую красоту

 

Умная косметика

 

В косметических продуктах под брендом Sephora уже сейчас можно наблюдать распространение интернета вещей.

В будущем эти продукты могут быть использованы как интеллектуальные, подключенные косметические продукты, которые могут измерять и отслеживать информацию о потребителе и передавать ее обратно.

 

 

 

Косметика, напечатанная на 3D-принтере

 

3D-принтер позволяет печатать косметику, которая имеет индивидуальные цвета и оттенки. На сегодняшний день, компания Sepera подготовила почву для того, чтобы потребители могли использовать свою косметику в зависимости от тона кожи.

 

Другие косметические бренды

 

Все инициативы Sephora по персонализации генерируют множество надежных данных о поведении, предпочтениях и образе жизни потребителей.

Эти данные могут быть полезны для других косметических брендов.

 

«Автомат сервис» облегчает выбор клиента на примере терминалов автоматической кассы

 

Предлагаемая компанией «Автомат сервис» автоматическая касса может быть рассмотрена как полноценная замена кассира. Она позволяет производить оплату не только наличными средствами с выдачей денег, но и банковскими картами.

 
Данное решение дает возможность автоматизировать процесс оплаты в магазинах, а также в организациях, которые занимаются оказанием услуг.

С помощью наших разработок, мы можем создать или предложить уже существующие в компании автоматические кассы самообслуживания, которые помогут клиентам сделать выбор и приобрести товары, например,:

 
1. Воспользоваться функцией оплаты товара из каталога магазина. В данном случае не требуется присутствие сотрудника для консультаций покупателя.

 
2. Сканировать товар с помощью специального оборудования. В данном случае тоже не требуется кассир.