Новости отрасли

Все новости Все новости

Голосовой интерфейс сенсорного киоска: как это работает?

COVID-19 продолжает оказывать влияние на мир вокруг нас. Сенсорные киоски как следствие эволюционируют. Компанией из Кремниевой долины под названием Sensory была создана и внедрена разработка в сферу ресторанов быстрого обслуживания (QSR), позволяющая оснащать киоски новым типом интерфейса: голосовым. Пандемия усилила нужду в голосовых инструментах, чтобы улучшить гигиену и социальное дистанцирование, как внутри ресторана, так и вне его.

Данная технология уже нашла применение в таких больших отраслях как банковское дело и автомобилестроение.

 

Получается, что голосовые технологии эффективны и просты в использовании, а это две вещи которые необходимы на данный момент для перегруженной ресторанной индустрии. На данный момент в сегменте QSR (quick service restaurant / рестораны быстрого обслуживания: Burger King, KFC и др.) производственные компании, поставляющие киоски, применяют искусственный интеллект голосового и визуального уровня для создания бесконтактного интерфейса для клиентов. 

    

Как это работает?

    

Изначально клиент произносит слово или фразу, которая будет необходима для начала работы с киоском. К примеру: «ОК Taco Bell». В данной системе применяется система автоматического распознавания речи (ASR) и понимания естественного языка (NLU) для переработки текстовой информации в режиме реального времени, а также обработки заказа. После чего приложение выполняет задачу и помещает в корзину любой заказанный клиентом товар. 

Технология имеет одно из основных преимуществ: при помощи визуального ИИ она позволяет приблизительно оценить возраст, пол и настроение клиента, предлагая ему дополнительные товары. Это дополнительный источник дохода для ресторанов, так как допродажи товаров клиентам позволяют купить более дорогой продукт или увеличить объём покупки.