Новости отрасли
Голосовой интерфейс сенсорного киоска: как это работает?
COVID-19 продолжает “пугать” людей, и здесь уже сенсорные киоски также попадают под влияние страха. Представьте, что люди все еще избегают общественных мест и хотят ли они в ресторане заказывать еду с устройства, которым пользовались более 1000 раз? Компанией из Кремниевой долины под названием Sensory была создана и внедрена разработка в сферу ресторанов быстрого обслуживания (QSR), позволяющая оснащать киоски новым типом интерфейса: голосовым. Пандемия усилила нужду в голосовых инструментах, чтобы улучшить гигиену и социальное дистанцирование, как внутри ресторана, так и вне его.
Данная технология уже нашла применение в таких больших отраслях как банковское дело и автомобилестроение. Получается, что голосовые технологии эффективны и просты в использовании, а это две вещи которые необходимы на данный момент для перегруженной ресторанной индустрии. На данный момент в сегменте QSR (quick service restaurant / рестораны быстрого обслуживания: Burger King, KFC и др.) производственные компании, поставляющие киоски, применяют искусственный интеллект голосового и визуального уровня для создания бесконтактного интерфейса для клиентов.
Как это работает?
Изначально клиент произносит слово или фразу, которая будет необходима для начала работы с киоском. К примеру: «ОК Taco Bell». В данной системе применяется система автоматического распознавания речи (ASR) и понимания естественного языка (NLU) для переработки текстовой информации в режиме реального времени, а также обработки заказа. После чего приложение выполняет задачу и помещает в корзину любой заказанный клиентом товар.
Технология имеет одно из основных преимуществ: при помощи визуального ИИ она позволяет приблизительно оценить возраст, пол и настроение клиента, предлагая ему дополнительные товары. Это дополнительный источник дохода для ресторанов, так как допродажи товаров клиентам позволяют купить более дорогой продукт или увеличить объём покупки.