Новости отрасли
Все новостиСистема оценки качества обслуживания клиентов
Оценка качества работы персонала и оценка лояльности клиентов всегда является очень важным аспектом работы любого руководителя, вне зависимости от сферы деятельности и размера организации.
Поскольку система электронной очереди является одним из инструментов, с которым чаще всего контактируют клиенты, было бы разумным внедрить систему оценки в неё, обеспечив тем самым оперативное поступление отзывов.
Оценка качества в АС СУО включает:
- оценка качества обслуживания клиентов через кнопочные пульты;
- оценка качества обслуживания клиентов через интерфейс сенсорного киоска.
Пульт оценки качества обслуживания – это специализированный пульт, с сенсорными маркерами в виде смайлов, отражающих настроения клиентов. Возможно поставка пультов с тремя и пятью кнопками.
Оценка качества обслуживания клиентов через интерфейс сенсорного киоска реализована как система опросов, которая доступна уже обслуженному клиенту. Для этого посетителю требуется ввести номер талона и ответь на заранее внесённые вопросы. Кроме этого, можно оставить поле ввода комментариев, которые будут сохраняться и доступны к просмотру только через административную часть системы.
Отчёт об оценке качества можно получить на электронную почту или же через единый сервер СУО.
В ближайшее время мы расширим оценку качества, дополнив её использованием Android-планшетами.