блог/

Постамат для выдачи расходных материалов или документации на предприятии

Автоматизированные пункты выдачи давно используются в различных сферах, не только в логистике, но и как промышленный вендинг. Наша компания предлагает рассмотреть вариант использования постаматов для выдачи расходных материалов или рабочей документации через ячейки постомата на производствах. 

Постамат позволит автоматизировать процесс выдачи, что позволит:

•             сделать процесс выдачи и получения более эффективным,
•             вести полностью прозрачный учёт получения и выдачи,
•             снизить вероятность хищений и перерасхода до минимума,
•             заблаговременно планировать потребность в расходниках,
•             использовать систему «отложенной» выдачи или хранить документы «до востребования»,
•             оптимизация бумажного документооборота.

 Доступ к ячейке осуществляется при помощи карты СКУД Заказчика.

Преимущества:

•             Постамат работает 24/7;
•             Постамат можно установить в сложных условиях эксплуатации, где организовать полноценный склад сложно;
•             Широкий спектр программных интеграций со складскими системами (автоматизированное списание расходных материалов по факту выдачи и т.д.);
•             Запись данных о времени и сотруднике, который взял материальные ценности;
•             Постомат легко можно разметить около рабочего места персонала.

есть вопросы? задайте их нам!