блог/

Терминалы саморегистрации в отелях со сканером паспорта

Развитие гостиничной инфраструктуры невозможно без IT и одно из главных решений в этом направлении - внедрение самообслуживания в стандартные операционные процедуры.

Одним из главных и функциональных нововведений является внедрение сенсорных киосков самообслуживания для регистрации (self-check-in).

Благодаря тому, что в терминал может быть встроен сканер паспорта с функцией проверки подлинности постояльцы могут полноценно подтвердить личность. Подобное оборудование используют пограничные службы и службы безопасности аэропортов, они надежны, удобны и просты в обслуживании.

После сканирования документа клиент получает свою бесконтактную ключ-карту.  Для выдачи и записи карт в терминале установлен диспенсер, с максимальной емкостью стекера до 285 карт.

Терминал можно дополнить оборудованием приема платежей пластиковыми картами, с возможностью оплаты брони и дополнительных услуг, таких как ранний заезд или ужин.

Главные преимущества:

•           Повышение пропускной способности и сокращение ожидания гостями. Стойка регистрации теперь не будет загружена очередями, что особенно актуально при заселении групп.

•           Круглосуточная регистрация. Гости отеля могут регистрироваться в любое время.

Для любого бизнеса важно развивать свою инфраструктуру и отельный тут не исключение. Для проектирования и разработки терминала с подобным или похожим функционалом напишите на elena.a@automat-service.ru   и dmitry@automat-service.ru

есть вопросы? задайте их нам!