Новости отрасли
Все новостиТерминалы саморегистрации в отелях со сканером паспорта
Развитие гостиничной инфраструктуры невозможно без IT и одно из главных решений в этом направлении - внедрение самообслуживания в стандартные операционные процедуры.
Одним из главных и функциональных нововведений является внедрение сенсорных киосков самообслуживания для регистрации (self-check-in).
Благодаря тому, что в терминал может быть встроен сканер паспорта с функцией проверки подлинности постояльцы могут полноценно подтвердить личность. Подобное оборудование используют пограничные службы и службы безопасности аэропортов, они надежны, удобны и просты в обслуживании.
После сканирования документа клиент получает свою бесконтактную ключ-карту. Для выдачи и записи карт в терминале установлен диспенсер, с максимальной емкостью стекера до 285 карт.
Терминал можно дополнить оборудованием приема платежей пластиковыми картами, с возможностью оплаты брони и дополнительных услуг, таких как ранний заезд или ужин.
Главные преимущества:
• Повышение пропускной способности и сокращение ожидания гостями. Стойка регистрации теперь не будет загружена очередями, что особенно актуально при заселении групп.
• Круглосуточная регистрация. Гости отеля могут регистрироваться в любое время.
Для любого бизнеса важно развивать свою инфраструктуру и отельный тут не исключение. Для проектирования и разработки терминала с подобным или похожим функционалом напишите на elena.a@automat-service.ru и dmitry@automat-service.ru