блог/

Адаптация электронной очереди под любую организацию благодаря большому количеству расширенного функционала.

Благодаря модульной системе и гибкой политике лицензирования АС Система управления очередью, нашу программу легко адаптировать под бизнес-процессы любой компании.  
В составе нашего продукта 30 модулей дополнительного функционала, разработанного нашей компанией более чем за десятилетнюю историю нашего продукта.

Для получения обратной связи создана «Система оценки качества», представляющая собой пульты с кнопками - маркерами, нажав на которые клиент оставляет оценку качества оказываемых услуг. 
Внедрение «Системы оценки качества» позволяет оценить каждого сотрудника или компанию в целом, узнать слабые места в обслуживании или создать новые мотивации для работников. (Модуль расширения для СУО «Оценка качества обслуживания клиентов») 

Кроме оценки качества, система позволяет сформировать отчёты о работе сотрудников, такие как отчет по динамике времени обслуживания, по динамике времени ожидания, сводный отчёт за произвольный период, подробный отчёт с информацией о работе специалиста за выбранный день/период. (Модуль расширения для СУО «Расширенная статистика»)

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании  по телефону  8-800-100-47-78 или электронной почте sales@automat-service.ru.
Все остальные модули мы подробно рассмотрим в следующих статьях на нашем сайте.   

есть вопросы? задайте их нам!