блог/

Интерактивное оборудование в рознице

Как интерактивное оборудование помогает розничным магазинам повысить уровень обслуживания в период пандемии

Пандемия принесла многочисленные изменения в розничные продажи, сильно возрос объем онлайн продаж,  продавцы стали искать новые способы взаимодействия с покупателями. Покупатели сначала стали меньше выходить из дома, а позже стали действовать в рамках сформировавшейся привычки - стараться покупать онлайн. Тем не менее, торговые залы так же заполнены товарами которые можно взять в руки, рассмотреть поближе, оценить по внешнему виду. Значит пришло время повысить привлекательность торговых залов для покупателей, и одна из возможностей на этом пути - оснащение торговых залов интерактивным оборудованием.

Что может предложить интерактивная отрасль для торговых залов сегодня?

- Электронная очередь: позволит организовать очередь в отдел «за прилавком», избежать толчеи около витрин, повысит качество обслуживания посетителей.

- Интерактивный киоск со сканером: позволит получить дополнительную информацию о товаре по штрих-коду, в т.ч. подскажет цену, отобразит возможные разновидности товара, предоставит дополнительную информацию

- Прозрачная витрина: позволит создать необычную область в торговом зале, когда между покупателем и выставленным товаром располагается полноцветный прозрачный экран.

- Различные виды автоматических касс

- электронные ценники

- Киоски для навигации по магазину

- рекламные мониторы различных диагоналей, от маленьких, подходящих для размещения внутри витрин до больших, напольных или подвесных мониторов.

Возможно у вас есть еще идеи как разнообразить пребывание покупателя в торговом зале и увеличить его лояльность при помощи интерактивных технологий? Напишите ваши мысли на Dmitry@automat-service.ru и возможно мы сможем придумать вместе новое замечательное решение.

есть вопросы? задайте их нам!