Интерактивное оборудование в рознице
Как интерактивное оборудование помогает розничным магазинам повысить уровень обслуживания в период пандемии
Пандемия принесла многочисленные изменения в розничные продажи, сильно возрос объем онлайн продаж, продавцы стали искать новые способы взаимодействия с покупателями. Покупатели сначала стали меньше выходить из дома, а позже стали действовать в рамках сформировавшейся привычки - стараться покупать онлайн. Тем не менее, торговые залы так же заполнены товарами которые можно взять в руки, рассмотреть поближе, оценить по внешнему виду. Значит пришло время повысить привлекательность торговых залов для покупателей, и одна из возможностей на этом пути - оснащение торговых залов интерактивным оборудованием.
Что может предложить интерактивная отрасль для торговых залов сегодня?
- Электронная очередь: позволит организовать очередь в отдел «за прилавком», избежать толчеи около витрин, повысит качество обслуживания посетителей.
- Интерактивный киоск со сканером: позволит получить дополнительную информацию о товаре по штрих-коду, в т.ч. подскажет цену, отобразит возможные разновидности товара, предоставит дополнительную информацию
- Прозрачная витрина: позволит создать необычную область в торговом зале, когда между покупателем и выставленным товаром располагается полноцветный прозрачный экран.
- Различные виды автоматических касс
- электронные ценники
- Киоски для навигации по магазину
- рекламные мониторы различных диагоналей, от маленьких, подходящих для размещения внутри витрин до больших, напольных или подвесных мониторов.
Возможно у вас есть еще идеи как разнообразить пребывание покупателя в торговом зале и увеличить его лояльность при помощи интерактивных технологий? Напишите ваши мысли на Dmitry@automat-service.ru и возможно мы сможем придумать вместе новое замечательное решение.